Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в ноябре 2015 года

По данным компании «Медиалогия», в ноябре 2015 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО.

Как отмечают авторы рейтинга, «в Международном аэропорту Нижний Новгород губернатор Валерий Шанцев оценил ход строительных работ нового пассажирского терминала. Также губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в 2016-2017 годах группа компаний PepsiCo планирует дальнейшее расширение мощностей молочного комбината “Нижегородский” и намерена инвестировать 1,5 млрд руб. Помимо этого Валерий Шанцев сообщил, что строительство тоннелей новой станции нижегородского метрополитена “Стрелка” начнется в декабре».

По данным исследования, с начала 2015 года МедиаИндекс главы Нижегородской области вырос почти в 3 раза: с 2 340,58 индексных пунктов в январе до 6 406,40 индексных пункта в ноябре.

В число лидеров рейтинга также вошли президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Аутсайдерами очередного рейтинга стали главы Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 778,38), Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 701,61) и Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс – 326,09).
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в топ-5 самых влиятельных глав субъектов ПФО в рейтинге, подготовленном Агентством политических и экономических коммуникаций по итогам ноября 2015 года. Влияние нижегородского губернатора эксперты оценили как «сильное». Средний балл составил 5,45.

Справка.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс “Медиалогии”. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.