В трех филиалах «Нижегородпассажиравтотранса» завершились работы по замене старых приборов отопления на новые

В трех филиалах муниципального автотранспортного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» завершились работы по замене старых приборов отопления на новые в салонах автобусов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

В этом году департамент транспорта и связи закупил 1200 новых отопительных устройств.

По словам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева, с августа, когда началась подготовка к осенне-зимнему периоду, специалисты провели тщательный анализ подвижного состава и составили план-график замены устаревших отопительных приборов на современные и эффективные.

«В Нижний Новгород приходит настоящая зима с устойчивым минусом и снегом. А это значит, что для почти полумиллиона горожан, которые ежедневно пользуются общественным транспортом, становится актуальным не только температура в квартире, но и в автобусе, на котором они добираются до работы или учебы. Чтобы пассажирам, водителям и кондукторам было комфортно находиться в салонах при низких температурах воздуха, муниципальный транспорт оснащают новыми отопительными приборами. Мощность оборудования, которое устанавливается, составляет 7,5 кВт ч, что позволяет водителю постоянно поддерживать нормативную температуру в салоне автобуса. В среднем на каждый автобус устанавливается по две печки. В этом году также полностью заменили устаревший уплотнитель на окнах и дверях автобусов», – сказал Анатолий Гусев.
Он отметил, что в соответствии с санитарными правилами, в холодное время года в салоне должно быть от 18 до 20 градусов тепла. «Весь муниципальный общественный транспорт Нижнего Новгорода был проверен на предмет соответствия этому требованию. Зимой работники Нижегородэлектротранса и Нижегородпассажиравтотранса особое внимание уделяют состоянию отопительных приборов, их исправную работу проверяют каждый день», – отметил Анатолий Гусев.

Директор департамента добавил, что мощность печек в трамваях и троллейбусах составляет 5 кВт ч. Этого достаточно для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно даже в самые морозные дни.

«Руководство муниципальных предприятий старается заботиться и о своих сотрудниках. Так, за последнее время в НПАП №3 были заменены ворота в ремонтную зону, что позволяет поддерживать комфортную температуру в цехе, где производится техобслуживание автобусов. А в НПАП №2 проведен капитально-восстановительный ремонт контрольно-пропускного пункта, который теперь отвечает всем требованиям безопасности. Кроме того, в 2014 году были закуплены три новых тягача на базе КАМАЗ, с помощью которых специалисты предприятия могут осуществлять мелкий ремонт автобусов непосредственно на линии. К слову, последний раз обновление парка спецтехники проводилось 20 лет назад», – подчеркнул Анатолий Гусев.

Справка. Ежедневно на дороги Нижнего Новгорода выходят более 500 автобусов большой вместимости (ЛиАЗ и МАЗ). Они перевозят около 300 тысяч пассажиров в день, из которых 153 тысячи (51%) составляют льготники (пенсионеры, студенты, школьники). В месяц предприятие перевозит около 8 миллионов пассажиров. В НПАП №1 – 18 маршрутов, в НПАП№3 – 23 маршрута, в НПАП №2 – 22 маршрута.

МП «Нижегородэлектротранс» – старейшее предприятие электротранспорта России, осуществляющее пассажирские перевозки трамваями с мая 1896 года, а с июня 1947 года – и троллейбусами. Всего горожан обслуживают 17 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов. На линию ежедневно выпускаются 300 трамваев и 200 троллейбусов, которые перевозят около 200 тысяч пассажиров в день.