В Нижнем Новгороде появились первые туристические терминалы

Как сообщили в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, первые туристические терминалы установили в Нижнем Новгороде в зале прилета внутренних рейсов аэропорта «Стригино» и в центральном зале железнодорожного вокзала «Нижний Новгород».

С помощью сенсорных терминалов можно получить информацию о достопримечательностях региона, городских и загородных экскурсиях, основных культурных и туристических событиях, посмотреть карту области, узнать, как добраться до районного центра и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Как пояснили в министерстве, за основу программы туристического терминала взят главный туристический портал Нижегородской области nnwelcome.ru. Пока информация в терминалах представлена на русском языке, но в перспективе планируется также запуск англоязычной версии.

«В настоящее время развитию внутреннего туризма уделяется особое внимание, и установка туристических терминалов в Нижнем Новгороде – важный шаг в повышении туристского потенциала нашего региона. Уверена, терминалы получат положительную оценку не только гостей города, но и нижегородцев. За более подробной информацией всегда можно обратиться в областной туристско-информационный центр», - рассказала директор туристско-информационного центра Нижегородской области Екатерина Химичева.

Напомним, в 2012 году глава Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

Ранее сообщалось, что, по данным Нижегородстата, объем оказания туристских услуг в Нижегородской области в 2014 году увеличился почти на 44,5% по сравнению с показателем 2013 года. Согласно информации ведомства, в январе-декабре 2014 года населению было оказано платных услуг на 141,5 млрд рублей. Индекс физического объема к аналогичному периоду предыдущего года составил 103,2%.

Справка.

Государственное Бюджетное Учреждение Нижегородской Области «Нижегородский туристско-информационный центр» создан в соответствии с Распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2012 года.
Основная цель деятельности центра – формирование комфортной информационной среды для гостей и жителей города.

Задачи центра:

– информирование нижегородцев и гостей города о туристском потенциале Нижегородской области;
– сбор, обобщение и анализ статистической информации по туристскому потоку, наиболее востребованным туристским ресурсам Нижегородской области в целях изучения спроса на туристские ресурсы;
– размещение актуальной туристской информации на едином информационно-туристическом портале nnwelcome.ru;
– круглосуточное информирование о туристских ресурсах Нижегородской области по телефону (call-центр), по письменным и устным запросам;
– взаимодействие со службами организации авто-, ж/д- и авиа- сообщения по вопросам распространения информационных материалов о туристском потенциале Нижегородской области;
– взаимодействие с субъектами туриндустрии Нижегородской области по обновлению и актуализации информации о туристских объектах и основных туристских маршрутах в Нижегородской области;
– взаимодействие с аналогичными учреждениями в других регионах Российской Федерации: взаимное размещение информации на Интернет-сайтах, участие в туристских конференциях и форумах;
– проведение выездных мероприятий с целью популяризации туристского потенциала, пропаганды активного отдыха и активации интереса к истории, культуре и традициям Нижегородской области.