Управление наружной рекламой в городе администрация сделала автоматическим

Городской центр градостроительства и архитектуры завершил разработку и внедрение нового инновационного программного модуля управления информационной базой данных по основным направлениям деятельности администрации в области наружной рекламы на платформе Oracle. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Модуль является важной частью интегрированной автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности города, существующей в рамках муниципальной целевой программы «Развитие информационного общества Нижнего Новгорода на 2013 – 2015 годы».

Как отмечают специалисты, программный модуль не просто автоматизирует деятельность, а реализует «сквозную» технологию управления, охватывающую весь производственный цикл работ. Продукт разрабатывался для того, чтобы учитывать все объекты наружной рекламы, которые есть на территории города. В первую очередь, программный модуль создан для внутреннего пользования, но результат работы доступен для всех нижегородцев.

Целью внедрения нового программного модуля является обеспечение администрации Нижнего Новгорода актуальными и достоверными сведениями, необходимыми для осуществления разрешительных, контрольно-надзорных, а также аналитических функций в области наружной рекламы. Вследствие чего будет повышена эффективность управления, доходов и расходов бюджета города, оптимизированы процедуры предоставления муниципальных услуг и сокращены сроки оформления документов.

«Новый модуль является составной частью общегородской системы градостроительной деятельности и имеет с ней единую картографическую основу. Все рекламные конструкции, которые установлены на территории города, нанесены на карту. Оперативно можно посмотреть любую информацию по любым объектам и их характеристикам. Программа очень удобная и простая в использовании, у сотрудников не было никаких проблем с обучением», – отмечает начальник отдела разрешительной документации Городского центра градостроительства и архитектуры Наталья Коребова.

При внедрении нового программного модуля решены важные задачи и автоматизированы существующие технологические процессы основных муниципальных услуг и функций в области администрирования наружной рекламы: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, ведение реестра и внесение изменений в схему мест размещения рекламных конструкций, выявление и демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

Программный модуль позволил автоматизировать контроль сроков исполнения услуг и функций, осуществление мониторинга объектов, сроков действия разрешительной документации, ведение электронного архива и многое другое.

Административный представитель ЗАО «Постер» из Санкт-Петербурга Роман Мазунов подчеркивает, что работа с новой программой стала значительно быстрее.

«На сегодняшний день в Нижнем Новгороде мы размещаем 43 рекламные конструкции. Если раньше я до получения разрешения на размещение рекламы ждал минимум два месяца, то сейчас – в два раза меньше. Ответ или какую-то информацию, которая мне срочно нужна, теперь я получаю в течение недели. Также новая система позволит исключить с рынка недобросовестных рекламодателей», – сказал Роман Мазунов.