ТОП-3 тем жалоб нижегородцев в прокуратуру в 2015 году

Областная прокуратура обнародовала статистику обращений граждан в 2015 году. Жаловаться в прокуратуру стали больше: поступило свыше 71 тысячи обращений, что на 16,7% больше в сравнении с 2014 годом (более 61 тыс.).

При этом по заявлениям граждан выявлено почти 12000 нарушений законов (в 2014 году – 10500), по результатам их рассмотрения прокуроры внесли более 4000 представлений, предъявили свыше 4500 исков. На незаконные правовые акты принесено 423 протеста, возбуждено почти 1400 административных дел.

Прокуратура публикует тройку самых популярных тем обращений:

1. Обращения на социальную и экономическую тематику – более 20 тысяч.
2. Вопросы нарушения трудового законодательства – 3,8 тысяч жалоб.
3. Сфера ЖКХ – 2,8 тысяч жалоб.

Увеличилось количество жалоб на нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на нарушения законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдения прав и интересов несовершеннолетних.

Прокуратура области напоминает, что информация от нижегородцев принимается по различным каналам. Можно воспользоваться мобильной приемной прокурора, телефоном доверия, тематическими “горячими линиями”. Можно также замахнуться на прием граждан в областной приемной Президента Российской Федерации, можно прийти на выездные приемы в районах области, которые прокуратура проводит совместно с Нижегородским региональным отделением общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».

На личный прием в органы прокуратуры области в 2015 году обратилось более 21 тысячи человек, руководством прокуратур принято свыше 6,8 тысяч граждан.

Фото roody.pro

  1. Лучше бы Областная прокуратура Нижегородской области обнародовала статистику обращений граждан с жалобами на нарушения законов сотрудниками прокуратур и полиции Нижегородской области и результатом, особенно по Федеральному закону от 02.05.2006 года №59 – ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.