Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

64% нижегородских потребителей услуги ОСАГО указали на факты навязывания страховщиками дополнительных услуг. Таковы промежуточные результаты опроса управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на 6 сентября, пишет НИА «Нижний Новгород».

18% принявших участие в опросе нижегородцев указали на отсутствие бланков страховых полисов ОСАГО, 14% - столкнулись с большими очередями или невозможностью подать заявление, 2% - страховщики отказали принять действующую диагностическую карту, 2% опрошенных граждан оказались довольны предоставлением услуги.

По словам замруководителя ведомства Сергея Смирнова, общий объем рынка предоставления услуг ОСАГО в прошлом году составил около 5 млрд рублей. За первые шесть месяцев этого года сумма страховых премий составила 2,5 млрд рублей. При этом почти на 20% сократилось число страховых организаций на рынке по сравнению с прошлым годом. 60% рынка приходится на долю трех крупнейших страховщиков - СПАО «Ингосстрах», СПАО «РЕСО-Гарантия» и ПАО СК «Росгосстрах». При этом с середины лета число жалоб от потребителей на работу страховщиков ежемесячно удваивается.

Ранее сообщалось, что в адрес управления службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в ПФО за семь месяцев поступило 278 жалоб от нижегородцев  на страховщиков о навязывании дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО. Это меньше, чем было за тот же период 2015 года.