Табачников: «Без Южного обхода проблема вывода транзита из Нижнего не решится!»

Табачников«Это знаковый объект не только для региона, но и для самих дорожников, ведь несколько лет стройка была заморожена, позже объект строился только за счет областных средств. В прошлом году Валерию Шанцеву и правительству региона удалось добиться возобновления федерального ассигнования, и темпы строительства Южного обхода заметно выросли. В 2015 году на строительство III очереди Южного обхода регион получает от федерации порядка 1 млрд рублей, еще 1 млрд рублей – средства областного бюджета», – рассказал заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта “Новые дороги городов России” Александр Табачников, комментируя развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области.

«Безусловно, Южный обход нужно достраивать, и мы все прекрасно понимаем, что это объект с продолжением, с перспективой. Есть понимание того, что будет дальше, например строительство в районах области новых мостовых переходов, реконструкция старых. Отмечу, что по госконтракту III очереди Южного обхода должна быть построена к 2017 году, но сегодня, судя по темпам строительства, возможна и досрочная сдача объекта», – поделился рассуждениями куратор проекта.

«Второй Борский мост – это еще один грандиозный объект, которого с нетерпением ждут нижегородцы. Место расположения и технологии строительства данного моста уникальны. Да и само решение о его возведении – можно назвать мужественным, волевым поступком, потому что строить крупные объекты собственными силами – это всегда очень тяжело. Кировское направление – это “узкое” горлышко нашего региона, и конечно наличие нового, современного моста и развязок позволяет нам решать целый комплекс транспортных проблем», – подытожил Александр Табачников.

Справка. Южный обход Нижнего Новгорода строится более 30 лет — с 1984 года.  Первая и вторая очереди, протяженностью около 30 км, строились почти 24 года. Вторая очередь, строительство которой было начато еще в 2000 году, была завершена к 2008 году. В настоящее время активно ведется строительство третьей очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км: автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, работы по строительству третьей очереди в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В 2014 году возобновлено финансирование из федерального бюджета – планируется выделение 770 млн рублей. Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство IV Южного обхода Нижнего Новгорода стоимостью около 30 млрд рублей будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстово с выходом на а/трассу М 7 “Волга” на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое.

Фото с сайта http://www.unicomweb.ru, http://www.pravda-nn.ru.

Ранее “Нижний Сейчас” писал о том, что 1 млрд рублей в кредит возьмут нижегородские власти на строительство Южного обхода.