Стрип-клубам на Нижневолжской набережной рекомендовано прекратить распространение непристойной рекламы

Экспертный совет по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС)по Нижегородской области рекомендовал стрип-клубам на Нижневолжской набережной в Нижнем Новгороде прекратить распространение рекламы на фасадах зданий, содержащей непристойные образы. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

18 августа состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, которое прошло в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области; было рассмотрено шесть вопросов.

МКУ “Городской центр градостроительства и архитектуры”, куда обратились возмущенные изображениями на фасадах домов стрип-клубов нижегородки, предложил проанализировать суть претензии на Экспертном совете.

“Параллельно Нижневолжской набережной – за стеной от этих домов – пролегает улица Рождественская. Первое, с чем встречаются посещающие город туристы – непристойное изображение девушки – на шесте в нижнем белье”, – изложила свою позицию заявитель. – “Складывается впечатление, что Нижний Новгород это стрип-столица России”.

Посовещавшись, эксперты единогласно приняли решение рекомендовать владельцам стрип-клубов прекратить распространение рекламы на фасадах зданий и в оконных проемах, содержащей непристойные образы. При отсутствии разрешений на установку рекламных конструкций, выдаваемых органом местного самоуправления, учредителям “Жарра”, “ХХХ3”, “Zажигалка” надлежит оформить их в установленном порядке.

Еще один вопрос, который рассматривался на заседании, касался рекламы “мужских дней” в салоне красоты “За стеклом”. В “мужские дни” в салоне работал консультант по мужской косметической линии, а посетителей угощали яичницей из перепелиных яиц, – прокомментировал позицию салона автор рекламы Игорь Борисычев. – Нам показалось, что в данном контексте такое сравнение мужского начала не является оскорбительным”.

Большинством голосов (“за” – 6 человек, “против” – 3), эксперты решили, что реклама с изображением двух куриных яиц с указанием дат, в которые “мужские дни”, и наступают, размещенная в витрине салона красоты “За стеклом”, не содержит признаки нарушения Федерального закона.

Кроме этого, члены Экспертного совета рекомендовали Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ “О рекламе” в отношении автошколы “Автофакультет”, а также юридической фирмы “Назаров&Салеев”. Для продвижения своих услуг на рынке обе компании использовали бранную лексику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.