Средний чек нижегородцев вырос за месяц на 10 рублей

585 рублей составил средний чек жителей Нижегородской области в ноябре. Это на 10 рублей больше, чем было месяцем ранее, сообщает независимое рейтинговое агентство «А+».

При этом по сравнению с ноябрем прошлого года среднестатистический нижегородец за один поход в магазин стал тратил на два рубля меньше.

Лидерами продуктовой корзины ноября стали куриное мясо и яйцо. Причем мясо кур вновь пробило наивысший пик потребления за всю историю наблюдения, как в количественном, так и в рублевом эквиваленте. Существенный скачок вверх зафиксирован и у мяса индейки.

В сегменте «овощи-фрукты» лидерство держат помидоры, далеко за ними следуют свежий огурец, яблоки, картофель, мандарины и бананы.

Из сообщения Независимого рейтингового агентства «А+»:

«Акция «черная пятница» стала неплохим подспорьем для продавцов одежды, обуви, кожгалантереи, парфюмерии и бытовой техники. В дни акции количество покупок в данных сегментах оказалось максимальным за последние полгода.

Товар месяца – «автомобильная щетка-сметка». Таковым ее сделал как всегда «нежданно выпавший» снег и ажиотажный спрос автолюбителей. Звание «товар месяца» присуждается тому товару, который показал наивысший количественный скачок в чеках в сравнении со среднегодовым показателем».

Алкогольный рейтинг возглавляет пиво, вслед за ним – водка. Однако в ноябре существенно приблизилось к ним шампанское и игристые вина. Вероятно, нижегородцы уже начали подготовку к новогодним торжествам.

Напомним, 4,9% составил уровень инфляции на потребительском рынке Нижегородской области за одиннадцать месяцев текущего года.