Сергей Синицин представил депутатам основные расходы департамента на 2016 год

Сегодня в ходе заседания постоянной комиссии городской Думы по городскому хозяйству директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергей Синицин проинформировал депутатов о планах работы вверенного структурного подразделения в соответствии с проектом бюджета Нижнего Новгорода на 2016 год. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Сергея Синицина, бюджет департамента жилья и инженерной инфраструктуры будущего года составит 547 млн рублей. «Сумма еще находится в процессе корректировки, но кардинально она не поменяется. Напомню, что бюджет департамента 2015 года был равен 568 млн рублей. Как мы видим, разница есть, но она не критична. Бюджет в следующем году будет практически такой же, как и в 2015-м», - подчеркнул Сергей Синицин.

Директор департамента уточнил, что из этой суммы на капитальный ремонт многоквартирных домов будет направлено 60 млн рублей. Это строения, которые необходимо отремонтировать по решению судов и предписаниям прокуратуры или МЧС, чтобы обеспечить необходимые условия для проживания. Около 20 млн рублей планируется направить на ремонт квартир по договорам социального найма, еще 20 млн рублей – на аварийное восстановление бесхозяйных сетей и 5 млн рублей – на ремонт коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности без обременения. На вывоз твердых бытовых отходов из частного сектора выделена сумма в размере 40 млн рублей.

Кроме того, 60 млн рублей пойдут на компенсацию ресурсоснабжающим организациям за установку общедомовых приборов учета, 10 млн рублей будет направлено на снос сараев и ветхих домов. 100 млн рублей составит компенсация задатка региональному оператору по программе капитального ремонта.

Депутаты приняли план администрации города по распределению средств по разделу «ЖКХ». В свою очередь председатель комиссии Александр Котельников обратил внимание на необходимость подготовки комплексной программы по очистке города от твердых бытовых отходов с целью сокращения расходов бюджета по этой статье.