Реклама вейпинга в Нижнем Новгороде признана ненадлежащей

Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу вейпинга (использование электронных сигарет) противоречащей требованиям пункта 8 статьи 7 и части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Рекламодателем и рекламораспространителем является ИП Авдеева А.П. Ей выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, которое предусматривает штраф в размере от 4 тыс. до 20 тыс. рублей.

sergey-smirnov-ufasСергей Смирнов, врио руководителя Нижегородского УФАС России:

- Продвижение индивидуальным предпринимателем электронных сигарет является рекламой курительных принадлежностей, запрещенной к распространению. Расположенная перед входом в магазин вывеска, которая, по сути, является рекламной конструкцией, должна быть демонтирована в срок до 30 декабря этого года. Рассмотрение дела о рекламе электронных сигарет создало первый прецедент, который, надеемся, оградит участников рынка от рисков и соблазнов.

Рекламные конструкции с информацией о продаже электронных сигарет в Нижнем Новгороде выявили специалисты УФАС 17 октября. Эти сообщения содержали изображения электронных сигарет и курительных принадлежностей.

В антимонопольном ведомстве напоминают, что в соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7 Федерального закона «О рекламе».

Фото: n-novgorod.fas.gov.ru