Цена на проезд в нижегородских маршрутках вырастет до 25 рублей

О необходимости повышения проезда вновь упомянул депутат городской Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман. Прозошло это на очередном заседании комиссии по транспорту и связи. 

Повышение, по словам Алексея Липовича, произойдет в ближайшие 2-3 месяца. При этом частные извозчики смогут сами решать, на сколько рублей вырастет стоимость одной поездке на их маршруте.

GVPBtypQwYg– Вот Олег Александрович (Кондрашов – прим.ред.) вернется из отпуска, и мы с ним обязательно обсудим эту тему. Я предлагаю поставить верхнюю планку: 25 рублей. А уж предприниматели пускай сами решают, на сколько увеличивать, – рассказал депутат корреспонденту “НС”. – Кто-то пусть делает 21, кто-то 24. Но обязательно тогда чтобы писали на лобовом стекле – сколько стоит проезд.
Это необходимо для того, чтобы предприниматели могли обновить свой подвижной состав, привести в порядок автопарк. Да и кто там работает, что за водители? Многие из них, извините, русский язык с трудом понимают, но их подготовка стоит гораздо дешевле. Не надо на этом экономить!

Но, как показывает практика, нижегородские маршруточники всегда повышают стоимость по максимуму. Так что, дорогие нижегородцы, готовьтесь к очередному разорению.

Кроме того, Анатолий Липович рассказал о том, что в городе изменится количество перевозчиков:

– По индивидуальным предпринимателям. Сейчас, если я не разучился считать и мне не изменяет память, их тысяча сто девяносто шесть, останется девятьсот. Останутся только профессионалы, лучшие из лучших.

Кроме того, депутат ответил на вопрос про слухи о том, что “Нежегородпассажиравтотранс” станет монополистом в перевозках.

 – Это пожелание Олега Александровича. Но, учитывая то, что бюджет в этом году сложный, и закупить новый подвижной состав для реализации этого пожелания в полном объеме не получится, в данной ситуации оптимальный вариант таков: максимум перевозок отдать “Пассажиравтотрансу” – я имею в виду, конечно, наземные перевозки и электротранспорт. А что касается обслуживания спальных районов города автобусами малой и средней вместимости, то тут подобрать лучших из перевозчиков, действительно лучших из лучших. Тех, кто следят за качеством подвижного состава, за профессиональной подготовкой водителей, временем движения по маршруту… Их немного, но они есть.

  1. “подобрать лучших из перевозчиков, действительно лучших из лучших. Тех, кто следят за качеством подвижного состава, за профессиональной подготовкой водителей, временем движения по маршруту… Их немного, но они есть.”
    Теоретически – везде должны поставить Каргина.
    А практически – всё отдадут Ковалёву.
    И гори оно синим пламенем(как т72 на Свободе), и катись под откос (как т 47 по Зеленскому съезду)
    Чьи интересы лоббируете, Алексей Липович?