Проект по оценке качества оказания медуслуг стартовал в Нижнем Новгороде

Терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» установлены в двух учреждениях здравоохранения Нижнего Новгорода в рамках стартовавшего пилотного проекта, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В частности, терминалы появились в детской поликлинике №39 на улице Тимирязева и «взрослой» поликлинике №7 на улице Верхне-Печерской.

По мнению министра здравоохранения региона Ирины Переслегиной, оснащение медицинских организаций и квалификация врачей в области находится на достаточно высоком уровне.

Проект по оценке качества оказания медуслуг стартовал в Нижнем НовгородеИрина Переслегина, министр здравоохранения Нижегородской области:

- Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система. В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области.

Как сообщил руководитель компании-разработчика системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» Александр Синельников, теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания в работе.

Проект по оценке качества оказания медуслуг стартовал в Нижнем НовгородеАлександр Синельников, генеральный директор «PMG LLC»:

- Отправленное пациентом сообщение дублируется на мобильный телефон в момент регистрации, поэтому можно оперативно связаться с пациентом, который еще находится в учреждении. Аналогичная система уже работает для клиентов в нижегородском аэропорту «Стригино».

Система «Да/Нет» предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.

Инна Кондратьева, главный врач детской поликлиники №39:

- Не ожидала, что будет такой процент активных пациентов, которые хотят оставить свое мнение о работе поликлиники. Это действительно онлайн связь, мы получаем смс уведомление об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом, который сейчас находится  в учреждении.

По данным областного минздрава, помимо формирования обратной связи с помощью терминалов в рамках пилотного проекта, каждый нижегородец может оценить качество работы медучреждений следующими способами:

- заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области,

- заполнить анкету в регистратуре медицинской организации,

- заполнить анкету на сайтах самих больниц и поликлиник.

Фото: facebook.com