Последние восемь вагонов из 20, отправленных на капитально-восстановительный ремонт на «Метровагонмаш» в конце прошлого года, вернулись в Нижний Новгород, пишет NewsRoom24.
Эти вагоны работали с 1985 года. Их нужно было либо списывать, либо качественно обновить, уточнил директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев. В итоге выбрали капремонт, поскольку этот вариант на 40% дешевле, чем приобретение новых вагонов.
Во время ремонта специалисты работали над ходовой частью вагонов, проводкой, салоном, электрикой. Также установили комплексы автоматического пожаротушения и современную вентиляцию.
Ремонт 20 вагонов обошелся в 610,2 млн рублей. Эти деньги метрополитен выплатит из внебюджетных средств по программе рассрочки в течение семи лет.
Напомним, всего планируется отремонтировать 56 вагонов, которые уже отработали около 30 лет. Это необходимо в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. При этом дополнительно намерены приобрести еще четыре состава.
Доходы муниципального предприятия «Нижегородское метро» по итогам прошлого года составили 540,9 млн рублей. 480,4 млн рублей из этих средств — от перевозки более 34 млн пассажиров. По оценкам специалистов, полученных доходов недостаточно, чтобы полностью ликвидировать убыточность.