Полезное: как кредитные организации продвигают займы за счет нижегородцев

Мы привыкли к рекламе кредитов в газетах и по телевидению. Красивые улыбчивые люди с гордостью рассказывают, как исполнили свои мечты на заемные средства. Однако видеоролик или рекламный макет в газете стоит немалых средств. Нижегородцы обсуждают в сети, на что решаются кредитные организации, не тратя ни копейки на рекламу.

«Сижу я значится, работаю. Телефон зазвонил и сразу же звонок отбился.
Смотрю номер – “+7 831 261-39-5Х”.
Перезваниваю, а там: “К сожалению, наш менеджер не смог к вам дозвониться … бла-бла-бла бери кредиты у ростовщиков-утырков”. Тут звонок я завершил, название этих утырков не расслышал. 

Вот вам и pr-маркетинг:
1. робот делает звонки по всем возможным номерам и сразу же отбивает, не дожидаясь соединения.
2. человек видит звонок, перезванивает, а там ему робот впаривает всяческую хрень.
3. цена такой схемы для ростовщиков-утырков – 0 рублей 0 копеек, за обратный звонок платите вы. 

Жалуюсь короче. Нехорошо так делать», – рассказал на одном из форумов пользователь с ником Кот Мёбиусный.

Кто-то из участников обсуждения недоумевает, зачем же перезванивать на незнакомый номер. Однако у «Кота» есть свой аргумент, почему он так поступил: «Я тут одним логистам-утыркам не перезвонил. У меня посылочка уехала в США обратно.  Посылку не получил. Посылка уехала обратно в США.
Я потерял 25$ и месяц времени».

А участник форума с ником «The023» сразу же предлагает лайфхак для такой ситуации: «о! и мне с утра звонили. телефон рядом лежал – сбросили сразу же. но у меня схема простая для городских незнакомых номеров: я их в яндексе набираю. если это организация какая – номер как правило находится».

Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Фото с сайта http://blog-poleznostei.ru.

Ранее «Нижний Сейчас» писал о том, по какой схеме нас обманывают в салонах красоты.