Около 300 материалов составили в ГИБДД региона из-за плохих дорог за март

Около 300 административных материалов на должностных и юридических лиц за недостатки улично-дорожной сети в Нижегородской области составили сотрудники ГИБДД по региону за март. Об этом стало известно в ходе рейда по улицам Канавинского района Нижнего Новгорода в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», сообщает пресс-служба УГИБДД по области.

В частности, во время рейда осмотрели улицы в районе строящегося стадиона: Должанская, Самаркандская, Бентакура, Карла Маркса, Пролетарская, Мещерский бульвар.

Выявленные разбитые дороги будут нанесены на «Карту убитых дорог» «Общероссийского народного фронта». Список этих дорог был передан замдиректора департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Роману Ухабину для принятия мер по их срочному ремонту. По его словам, эту информацию используют в ходе проведения ремонтной кампании. Он также напомнил, что на ямочный ремонт городских дорог в текущем году будет направлено 27 млн рублей.

В течение весны активисты ОНФ планируют провести аналогичные рейды во всех районах Нижнего Новгорода.

Около 300 материалов составили в ГИБДД региона из-за плохих дорог за мартИгорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работы УГИБДД:

- Сами сотрудники ГИБДД только за март 2017 года составили около 300 административных материалов на должностных и юридических лиц за недостатки улично-дорожной сети. Но нашим инспекторам не под силу контролировать все дворы и проезды, и здесь на помощь должны прийти сами участники движения. Госавтоинспекция просит сообщать не только о ямах на проезжей части, но и о неблагоустроенных пешеходных переходах.

Около 300 материалов составили в ГИБДД региона из-за плохих дорог за мартАндрей Нестеренко, член регионального штаба ОНФ в Нижегородской области:

- Конечно, необходимо в первую очередь благоустраивать главные городские дороги, без которых нас ждет транспортный коллапс, однако, наша задача – напомнить властям, что не следует забывать и о второстепенных дорогах. Надеемся, что администрация прислушается к мнению общественности.