Обслуживание клиента на нижегородской почте намерены сократить до двух минут

Две минуты должно составить обслуживания клиента в отделении почтовой службы в Нижнем Новгороде после перехода на новый формат работы, сообщает пресс-служба «Почты России».

Пилотный проект по созданию почтовых отделений нового формата обслуживания стартовал в Нижегородском филиале «Почты России» с июля. До конца года на него должны перейти все городские отделения Нижнего Новгорода и области. В компании намерены кардинально изменить процесс и технологию взаимодействия с клиентами в 98 отделениях Нижнего Новгорода и 214 – в регионе.

орловСергей Орлов, директор Нижегородского филиала «Почты России»:

- Зоны хранения почтовых отправлений будут вынесены в бэкзону клиентского зала, за спины операторов, что позволит оптимизировать производственные процессы, существенно облегчит поиск отправлений, и, соответственно, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов.

Рабочие места начальников отделений почтовой службы перенесут в клиентский зал. Таким образом, при необходимости руководители будут подключаться к обслуживанию.

В отделениях с новым форматом хранения отправлений будет введен гибкий график работы операционных окон. В часы наибольшей нагрузки количество операторов, обслуживающих клиентов, будет увеличиваться. В итоге среднее время обслуживания клиента должно составить две минуты, а среднее максимальное время ожидания – восемь.

Сейчас в тестовом режиме новый формат обслуживания действует в отделениях на улице Ванеева, 24, проспекте Кораблестроителей, д. 22, к. 5, улице Советской Армии, 22. Там проходит обучение персонала, установлены стеллажи в операционном зале, а рабочее место начальника уже перенесено в клиентский зал.