Нижний Новгород оказался третьим по обеспеченности торговыми площадями

Нижний Новгород занял третье место среди городов-миллионников в рейтинге обеспеченности торговыми площадями международной консалтинговой компании «Colliers International», пишет РБК.

По итогам первой половины года на тысячу жителей в Нижнем Новгороде приходится 544 кв. м. торговых площадей. При этом в конце прошлого года город находился на пятой позиции с показателем в 491 кв. м. арендопригодной торговой площади.

Возглавил рейтинг Екатеринбург  с показателем в 624 кв. м., на втором месте оказалась Самара – 567 кв. м. Самый маленький показатель у Перми – всего168 кв. м. качественных торговых площадей на тысячу жителей.

В рейтинге не учитывали данные Москвы и Санкт-Петербурга.

Авторы исследования отмечают, что почти во всех крупных российских городах есть потенциал для дальнейшего роста рынка торговой недвижимости. Например,  в Нижнем Новгороде за последние полгода запущен официальный корнер Dior.