Нижегородцы стали меньше жаловаться на туристические услуги

56 обращений от потребителей туристских услуг поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с начала 2016 года, пишет «НТА-Приволжье».

Этот показатель на 39% меньше, чем за тот же период прошлого года.  По итогам проверок специалисты выявили 70 нарушений, из них 30 касались нарушения прав потребителей на информацию об услугах и исполнителях, 35 – включения в договор условий, ущемляющих права потребителя, 5 – иные нарушения.

В результате составили 15 протоколов, общая сумма штрафов составила 38 тыс. рублей.

Кроме того, ведомство обратилось в суд в защиту конкретных потребителей туристских услуг. По итогам рассмотрения исков принято решение о возврате двум потребителям за несостоявшиеся туры в Арабскую республику Египет 74,553 тыс. рублей, неустойки – 33,55 тыс. рублей, компенсации морального вреда – 6 тыс. рублей и штраф – 34,085 тыс. рублей.