Нижегородцы стали меньше жаловаться на нарушения прав в сфере финансовых услуг

997 обращений потребителей по делам, связанным с нарушением их прав в сфере финансовых услуг, поступило региональное управление Роспотребнадзора в прошлом году, пишет «НьюсНН».

Снижение составило 23,4% по сравнению с данными за 2015 год. Отмечается, что больше всего обращений поступило на: ПАО «Сбербанк России», ПАО «ВТБ 24», ПАО «Банк Уралсиб», ООО «Ренессанс Кредит», АО «Тайота банк».

Самые частые причины для жалоб связаны с исполнением обязательств по кредитам, выдачей кредитов, включением граждан в базу автодозвона, неправомерным списанием банком денег, удержанием комиссий, некорректной работой банкоматов. Также граждане по-прежнему жалуются на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.

За год сотрудники управления провели 108 проверок, по их итогам вынесли 137 постановлений о привлечении к административной ответственности, наложено административных штрафов на 491 тыс. рублей.