Некрасиво, но законно!

«Бизнес на пробках», затеянный владельцами стоянки у Борского моста, вполне законен. По крайней мере, такова позиция областного УГИБДД.

Беспокойный журналист и телепродюсер, а теперь всё больше видеоблогер Александр Демин в очередной раз запустил масштабное обсуждение в соцсетях. Поводом стало видео, в котором Александр демонстрирует, как некоторые нетерпеливые водители пытаются сократить время в пробке в сторону Бора, прорываясь ближе к мосту через автостоянку. Для владельцев парковки это, по всей видимости, стало неплохим дополнительным заработком.

Александр Демин, тележурналист, видеоблогер:

— Похоже кто-то открыл бизнес у поста ГИБДД у Волжского моста. Т.е. этот пост и пробку можно объехать?
А как же терроризм? Бандиты так тоже могут объехать и пробку и пост полиции?

Понятно, что «альтернативная очередь» через территорию стоянки создает дополнительную нервозность среди водителей, которые терпеливо толкаются в общей пробке, поскольку «блатным» приходится уступать дорогу уже ближе к мосту. В обсуждении видео называют и стоимость услуги — 500 рублей.

Как выяснилось, сотрудники ГИБДД знают об этом бизнесе, но сделать ничего не могут.

L23eFtacli-300x300-2Игорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения областного УГИБДД:

— Ситуация есть, осадок есть, но наказать кого-то не представляется возможным. Нет нарушения ни одной статьи Административного кодекса. Здесь нужно какое-то инженерное решение, чтобы ликвидировать сквозной проезд. Но на самом деле, даже когда не было этой стоянки, здесь всегда была дорога по песку, выводившая к мосту.

Как говорит Игорь Михайлушкин, эта проблема знакома нижегородским дорожным инспекторам давно, но впервые о ней заговорили в СМИ только сейчас. Более того, Михайлушкин называет «правильную» цену проезда через парковку — 100 рублей (оказывается, и это известно сотрудникам ГИБДД). По его словам, сегодня в больших городах вообще активно развиваются сообщества автомобилистов, которые ищут альтернативные дороги и объезды традиционных заторов. Нижний Новгород — не исключение, и с этой точки зрения «бизнес на пробках» вполне укладывается в новый тренд.

Если кто не знает — ГИБДД сегодня не занимается организацией дорожного движения, это функции муниципалитета. Соответственно, решать вопрос с «бизнесом на пробках» должен Центр организации дорожного движения Нижнего Новгорода. Если, конечно, городские власти считают нужным его решать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.