Количество жалоб жителей Нижнего Новгорода на отсутствие отопления сократилась почти вдвое

Муниципалитет со своей стороны все обязательства выполнил - все котельные запущены в работу, тепло подведено к домам, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Как пояснил сити-менеджер Сергей Белов, дальше уже следует зона ответственности управляющих компаний, ТСЖ и непосредственно жилищно-эксплуатационных предприятий, которые должны обеспечить теплоносителем каждую квартиру. Белов поручил главам администраций районов и департаменту жилья отслеживать каждое обращение, поступающее от горожан на «горячие телефонные линии», и не снимать заявку пока не будет положительного ответа от жителя, что тепло в квартире появилось.

Сити-менеджер напомнил, что в этом году официальный старт отопительного сезона состоялся досрочно - 26 сентября.

Количество жалоб жителей Нижнего Новгорода на отсутствие отопления сократилась почти вдвоеСергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:

- Из 250 котельных, находящихся на территории города, в первые два дня 143 муниципальных котельных были пущены в полном объеме, все 107 ведомственных котельных запустились на третьи сутки. Никогда такого не было, чтобы мы в течение двух дней разжигали котельные и подавали теплоноситель ко всем объектам, которые подключены к муниципальным сетям. В течение первой недели с начала старта отопительного сезона 99% жилых домов уже получали тепло.

Говоря о динамике обращений, поступивших на «горячие телефонные линии» департамента жилья и инженерной инфраструктуры и Единой дежурной диспетчерской службы, Белов отметил, что специалисты фиксируют снижение звонков в полтора-два раза. За два выходных дня поступило около 100 обращений.

«Горячие телефонные линии» по вопросам начала отопительного сезона продолжают свою работу. По телефону 439-00-40 с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00 горожане могут оставить заявки на заниженную температуру теплоносителя. Вся информация два раза в день направляется в администрации районов для принятия необходимых мер.

Также заявки от нижегородцев принимаются по телефону круглосуточной диспетчерской службы 005 и по телефонам домоуправляющих компаний:

ДУК Ленинского района - 262-26-22;

ДУК Приокского района - 212-50-53 и 053 (с городского телефона);

ДУК Сормовского района - 225-79-90;

ООО «Наш Дом» - 295-73-56 и 415-70-90;

Единый телефон ДУКов Канавинского, Московского, Нижегородского и Советского районов - 268-10-00.