Количество жалоб нижегородцев на навязывание дополнительных страховых услуг сократилось

278 жалоб на страховщиков о навязывании дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО поступило от нижегородцев в адрес управления службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в ПФО за семь месяцев. Таковы данные Волго-Вятского ГУ Банка России, сообщает «Ньюс-НН».

Еще 50 жалоб поступило на отказ в заключении договора, в том числе из-за отсутствия полисов. За тот же период прошлого года таких жалоб было 241 и 45 соответственно.

При этом в Нижегородской области за первые три месяца текущего года было заключено 167 тыс. договоров ОСАГО. Это меньше на 3%, чем было годом ранее.

Напомним, всего за первые три месяца этого года страховые компании в Нижегородской области заключили 490,9 тыс. договоров. Это почти на 15% или на 84 тыс. договоров меньше, чем было год назад.

  1. Уважаемые авторы!Ирина Дружинина пишет все очень хорошо о навязавании доп.услуг. За цифрами вашими стоят люди и ничего не поменялось.Как продавали доп.услуги ,так и продают .Я пыталась купить ОСАГО в начале августа .Объехала несколько страховых компаний.Без доп услуг они ссылаются на закон о 30 дневном рассмотрении заявления.С доп.услугами прямо сейчас.Люди безправные и платят ,потому что без страховки ездить нельзя.Я писала жалобу в ценробанк_прислали отписку.Нужны подтверждающие видео и советуют купить страховку,а потом сдать .Беспредел. Порядка не будет,пока не будет работать закон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.