Интервал движения поездов в метро Нижнего Новгорода намерены сократить до трех минут к 2018 году

График движения поездов в метро Нижнего Новгорода с трехминутным интервалом планируется запустить к 2018 году, сообщает пресс-служба администрации города.

Исполняющий обязанности сити-менеджера Сергей Миронов проверил готовность МП «Нижегородское метро» к строительству нового бокса для проведения капитально-восстановительного ремонта вагонов. Рабочая встреча состоялась на территории электродепо «Пролетарское», в ходе которой директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев рассказал о работе предприятия в этом направлении и о планах закупки новых вагонов, которую планируется произвести в текущем году.

Олег Яушев, директор МП «Нижегородское метро»:

– В цехе подъемочного ремонта специалистами электродепо проводится ремонт отдельных узлов вагонов, с их частичным разбором и только в эксплуатационных нуждах. Ремонт кузовов вагонов осуществляется в законсервированном блоке. После того, как мы закупим 23 новых вагона в рамках подготовки к чемпионату мира 2018 года, метрополитен будет нуждаться в новых площадях для ремонта и отстоя составов.

Яушев подчеркнул, что из-за этого руководство метрополитена приняло решение расконсервировать ранее не использующийся бокс и на базе уже имеющегося ангара построить цех по кузовному ремонту вагонов. Для этого необходимо подвести к нему рельсы и полностью переоборудовать помещение.

В ходе осмотра помещений, директор МП «Нижегородское метро» продемонстрировал три состава, подготовленных для отправки на капитально-восстановительный ремонт компании-концессионеру.

Миронов особо отметил важность запланированных руководством нижегородского метрополитена мероприятий по созданию условий для выполнения капитально-восстановительного ремонта составов на собственных площадях.

Сергей Миронов, и.о. главы администрации Нижнего Новгорода:

– К 2017 году нижегородскому метрополитену необходимо выполнить КВР с продлением срока эксплуатации 34 вагонов, при невыполнении ремонтных работ они подлежали бы списанию. Кроме того, для обеспечения графика движения поездов с трехминутным интервалом по Автозаводской и Сормовской линиям к 2018 году потребуется не менее 30 составов. В связи с этим в 2017 году было принято и реализовано решение по расконсервированию блока, его дооборудования и созданию отстойных канав для новых составов. На сегодняшний день метрополитен полностью готов к приему новых вагонов и отправке старых для проведения КВР.

Он также отметил, что для решения вопроса по организации ремонта кузовов, предложено продлить тупиковые пути до пустующего ангара, отремонтировать его и оснастить для создания цеха кузовного ремонта.

Напомним, МП «Нижегородское метро» намерено закупить 23 новых вагона в лизинг до 2023 года на средства областного и городского бюджетов. Объявлен аукцион для выбора поставщика 13 вагонов – промежуточных и 10 – головных. Из них планируется сформировать два состава по четыре вагона и три состава по пять вагонов. Общая стоимость закупки – 1,893 млрд рублей.

Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода