«Группа ГАЗ» подвела итоги работы за первое полугодие 2015 года

«Группа ГАЗ» публикует отчетность по МСФО за первое полугодие 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За первые шесть месяцев этого года выручка компании составила 52,3 млрд рублей, показав падение на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Снижение выручки вызвано сокращением российского рынка коммерческого транспорта, которое значительно усилилось в этом году: рынок легких коммерческих автомобилей упал на 35%, рынок автобусов – на 20%, тяжелых полноприводных грузовиков – на 43%. Однако благодаря высокой диверсификации продуктового портфеля и выпуску новых продуктов выручка «Группы ГАЗ» сократилась в меньшей степени, чем объемы рынка. В первом полугодии «Группа ГАЗ» увеличила рыночную долю в основных сегментах: доля компании на рынке автобусов выросла с 64% до 84%, доля в сегменте среднетоннажников увеличилась с 56% до 72%, в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков – с 31% до 34%.

Положительное влияние на результат компании оказал 25-процентный рост выручки автозавода «Урал», полученный благодаря модернизации модельного ряда предприятия и существенной реорганизации системы продаж, а также рост экспортной выручки компании. В январе – июне 2015 года выручка «Группы ГАЗ» от реализации машин в страны дальнего зарубежья увеличилась на 17% до 3,4 млрд рублей.

В отчетном периоде компания снизила убыток на 33% – с 1,3 млрд рублей в первом полугодии 2014 года до 0,9 млрд рублей в первом полугодии 2015 года. Основная причина формирования убытка – высокая стоимость обслуживания кредитного портфеля – финансовые расходы выросли еще на 35% в первом полугодии 2015 года.

Несмотря на ухудшение ситуации на рынке, «Группа ГАЗ» продолжила реализацию инвестиционной программы, предлагая клиентам современную экономичную технику и повышая конкурентоспособность предприятий: в первом полугодии 2015 года объем капитальных вложений составил 2,5 млрд рублей – это столько же, сколько было инвестировано и за аналогичный период прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.