Гойхман считает, что городское предприятие не сможет обслуживать маршрутки

Ранее мы писали об инициативе депутата Заксобрания Сергея Зуденкова передать все частные маршрутные такси во владение муниципального предприятия. Он считает, что такая мера необходима в целях безопасности пассажиров: «Владельцы маршрутов экономят буквально на всем, закупая самый дешевый подвижной состав и нанимая людей, готовых работать за минимальную заработную плату. Этим они стремятся максимально снизить себестоимость, так как ограничены зафиксированной стоимостью проезда. В итоге происходят многочисленные аварии, ДТП».
С ним, однако, не согласен депутат Гордумы Алексей Гойхман, объясняя свое мнение тем, что право обслуживания всех маршрутов общественного транспорта "Нижегородпассажиравтотрансу" является невыполнимой задачей в связи с отсутствием средств на закупку подвижного состава.

гойх мал«Есть вариант, при котором индивидуальных перевозчиков надо обязать договором ставить подвижной состав внутри предприятия "Нижегородпассажиравтотранс", там же должны проводиться медосмотр водителей, ремонт и контроль выхода транспортных средств на линии, и он вполне приемлем. Лично я и комиссия по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода в целом давно ратовали за то, чтобы контроль за техническим состоянием "маршруток" и состоянием здоровья водителей частных перевозчиков осуществляли предприятия "Нижегородпассажиравтотранса". Все должно быть не так, как сейчас: автобусы выезжают на маршрут откуда угодно, ремонтироваться тоже можно в любом месте, ситуация с медосмотрами водителей тоже контролируется не всеми перевозчиками. С этим предложением я выступаю регулярно с 2006 года. Сегодня индивидуальные предприниматели в сфере пассажирских перевозок на 90% не выполняют действующие транспортные законы. Если индивидуальный предприниматель за 10 лет работы на маршрутах так и не сумел организовать квалифицированное лицензированное производство, медицинский пункт, стоянку, не может работать по графику, наверное, все это должно быть переведено под контроль квалифицированных специалистов внутри "Нижегородпассажиравтотранса". Навести порядок в сфере перевозок в городе можно только таким путем», - делает вывод депутат.

С ним полностью соглашается член Высшего совета ЛДПР, заместитель председателя Государственной Думы РФ по регламенту, депутат фракции ЛДПР в ГД ФС РФ Александр Курдюмов:

курдюмка«Почему до сих пор не было создано ни одной комиссии, которая бы занималась контролем деятельности частных перевозчиков? В Нижнем Новгороде участились случаи ДТП с участием общественного транспорта, гонки, которые устраивают водители в погоне "за рублем", падение пассажиров не только внутри маршруток из-за безобразной езды, но и на проезжую часть становятся нормой на наших дорогах. Необходимо ввести тотальный контроль за работой частного общественного транспорта, раз и навсегда покончив с "автобусной мафией". Отвечать за работу общественного транспорта, в независимости от формы собственности должен один контролирующий орган. При сегодняшнем подходе, когда нет ответственного лица, в будущем на дорогах города станет только хуже. Маршруточники, которые уже сейчас не соблюдают правил дорожного движения, не говоря уже о культуре вождения, обнаглеют еще больше. Это надо исправлять».

Напоследок депутат ЛДПР заключил, что прибыль прибыль от работы общественного транспорта должны получать все. "Если частник получает прибыль, соответственно и муниципалы тоже должны ее получать. Если убыток, то это повод для увольнений руководства предприятий. Правила игры должны быть для всех одинаковы. И, соответственно, контролирующий орган должен быть один на всех".

Напомним, ранее "Нижний Сейчас" писал о том, что говорит Алексей Гойхман о своем предложении повысить стоимость проезда.

Фото с сайта http://www.niann.ru.