Горнопроходческие работы по прокладке тоннелей для строительства станции «Стрелка» нижегородского метро планируют начать в декабре

Горнопроходческие работы по прокладке тоннелей для строительства станции «Стрелка» нижегородского метро планируют начать специалисты в декабре 2015 года. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

В Нижнем Новгороде продолжается строительство метрополитена до станции «Стрелка». Уже в октябре 2015 года в город должен прибыть проходческий щит, который будет использоваться для сооружения тоннелей метро с целью безопасного проведения горной выработки. До конца ноября будет производиться монтаж щитового комплекса, а в декабре специалисты уже планируют начать горнопроходческие работы.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом немецкой фирмы «Herrenkneht» имеет свой уникальный номер, внешний диаметр оборудования составляет шесть метров, общий вес щита с технологической тележкой — 415 тонн. С его помощью будет выполнена проходка двух перегонных тоннелей от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров. Как сообщает управление по работе со СМИ, щитовой комплекс приобрел на собственные деньги генеральный подрядчик строительных работ.

«Строительство метро идет в графике, работы принимаем, оплачиваем, никаких проблем нет. На сегодняшний день на «Стрелке» мы закончили ограждение станции и монтаж камеры для щитов», — сказал генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин.

В управлении добавили, что станция метро «Стрелка» запроектирована как двухпролетная и представляет собой одно- и двухуровневую конструкцию прямоугольного сечения с наружными стенами и продольным рядом колонн по продольной оси станции.

«Строительство станций такого типа особой сложности не вызывает. Особенностью является только то, что рядом с объектом расположено Мещерское озеро, поэтому в котловане возможен высокий уровень грунтовых вод. Следовательно, во время проведения строительных работ нам предстоит непрерывно откачивать жидкость и поддерживать ее безопасный уровень», — отметил Юрий Гаранин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.