Что думают нижегородцы о возможном повышении проезда до 24 рублей

1 декабря 2014 года на заседании профильной комиссии Городской думы во время обсуждения бюджета на 2015 год депутат Алексей Гойхман предложил увеличить стоимость проезда в общественном транспорте до 24 рублей. Народный избранник мотивировал это тем, что растет цена на топливо и зарплаты на 15-17%, а стоимость проезда не меняется уже 2 года. Также депутат отметил, что удержание проезда на столь низкой отметке является рискованным для жизни пассажиров, так как отчасти не соблюдается безопасность движения.
Пока вопрос остался нерешенным, и к нему предполагается вернуться в январе 2015 года.
Нижегородцы, конечно, как ездили на транспорте, так и будут ездить. И мало греет мысль, что 20 рублей — это самая низкая стоимость в России. Для людей, получающих зарплату в 15-18 тысяч рублей, а то и вовсе живущих на прожиточный минимум в 7300 рублей, расходы на проезд зачастую являются довольно весомой нишей в бюджете. Послушаем, что говорят горожане о возможных нововведениях. Предупреждаем, что некоторые суждения являются весьма резкими. Пунктуация и орфография соблюдены.
«Если такая высокая себестоимость проезда то смысл вкладываться в закупку новых автобусов если это никак не приводит к уменьшению себестоимости проезда?», – пишет пользователь Кирилл Агафонов.
«Почему у Каргина проезд 15 руб. и у него перевозки рентабельные? Целый месяц пассажиров возил бесплатно за свой счет.
…почему у главного инженера Нижегородпассажиравтотранса зарплата 150 000 руб. в месяц? А у главбуха? гойхман! сделай им зарплату 15 000 руб.как у всех-и все будет рентабельно!
…И поставь еще вэбкамеры на конечных! Видел неоднократно как с муниципальных лиазов сливали солярку и продавали налево!! даже 100 руб.за проезд-не будет рентабельно!! Потому что в муниципальных автопарках процветает воровство.Простой водитель вынужден платить со своего кармана за шиномонтаж в автопарке,как будто это частная лавочка. Жаловаться-бесполезно.Месяцами будешь стоять на “ремонте” и получать “0” зарплату.Отсюда-и воровство…слив и продажа топлива налево.
…общественный транспорт должен быть только ЧАСТНЫМ», – считает пользователь всевидящее око.
Вопрос о применении электронной системы проезда задает mmartin: “В московском метро, автобусах – выдали карточку, зашел в маршрутку, зафиксировали. подойдет представление в таком виде?”

С ним не соглашается участник обсуждения с ником Железнодорожник: «Для этого как минимум, нужно, чтоб перевозчик (Каргин или любой другой) работал с действующей в регионе АСКОП, чего не наблюдается. Не хотят маршруточники показывать свои реальные доходы, многие используют этот бизнес для отмывания денег».
А The Box of Oranges высказывается негативно о «погоне за прибылью»: «В погонях за прибылью не расскажете сколько случается аварий, невыходов в некассовое время на рейс, пролет мимо остановок и т.д. и т.п?
в 9 вечера уже не уехать, это нормальный ОТ?(общественный транспорт -ред.)»
Участника чата с ником Juan Antonio возмущает, что залатать прорехи в бюджете хотят за счет населения: «Как обычно дыры латают за счёт нас, вместо того чтобы навести порядок в дептрансе и приструнить коррупцию, убрать левых и безграмотных людей».
Участник беседы Urbagan вспомнил о высоком транспортном налоге: «”Тариф, который есть у нас в Нижнем Новгороде, – самый низкий по стране”.
А транспортный налог самый высокий, почему об этом молчит? Что с ним делать будем?»
С ним соглашаются  rama-33: «Гон это насчет самого низкого тарифа.Гойхман является владельцем компании-перевозчика и повышение стоимости проезда – лишние деньги ему в карман,а особенно сейчас,когда упали продажи автомобилей,это ему большое подспорье» и Сараевод: «И про тариф – трындёж. Летом был в Пензе, там тариф от 15 до 18 р. В Казани – 20, в Перми – 13. Если не считать Москву и Питер, у нас цены как раз одни из самых высоких. Неплохо бы Лёше для начала изучить вопрос, потом раскрывать рот».
Крик возмущения вырывется у пользователя Helen20: “Зарплаты растут на 15-17% – это у кого стясняюсь спросить, у депутатов может быть и растут зарплаты!? 

у врачей? – так в поликлиниках сократили наоборот
у учителей? – такая же штука, объем работ причем не уменьшился 

есть у меня одна знакомая, которая работает в банке, раньше работала в другом, так з/пл у неё уменьшилась примерно на 10 000, с учетом всех премий, что у ни есть. 

у кого же она увеличилась?
вчера по тв передавали, что депутаты не выдают жилье нуждающимся, а отдают его своим родственникам ,при чем за жильё они даже не платят. – не помню по какому новостому каналу только это говорили. 

А еще меня поразило отношение чиновника( которого таковым назвать нельзя)- в программе контрольный звонок, про девочку-сироту, которой с 2008 года до сих пор не выдали жильё!!! но благодаря этой передачи, девочке выбили комнату в общежитии пока но сказали что будет жильё.
начальник руки распускал на сотрудника сми, а в администрации так охрана причинила врёд!!! – это так заботятся о народе… ”
Едкое замечание делает пользователь  skaarj: «Помню, году в 2005-м (или когда там были выборы в гордуму) по Канавинскому району висели листовки на столбах. А в листовках было два слова: “Почему Гойхман?”. Почти десять лет прошло, а вопрос всё ещё актуален».
А участник с ником EBSorokin считает, что дело в отсутствии кондукторов: «Нижегородпассажиравтотрансу надо в автобусы кондуктора посадить. Ибо без него почти никто не платит за проезд. Потому и недобор у них по деньгам. Езжу частенько на 41-м. 80% не платят».
В обсуждение на форуме включились и работники общественного траспорта: «Вообще личная заинтересованность в повышении проезда не только у маршрутовладельцев, а у простых людей которые на этих маршрутах работают тоже. я работаю с мужем на автобусе, он водитель я кондуктор,так вот сдав план и заправив автобус,на двоих остается всего от 800 до 1500 руб!» – пишет AnitaVan.
По материалам сайта nn.ru.
Мнение редакции может не совпадать с авторами высказываний.

Фото с сайта http://gazeta.a42.ru/.