Частные перевозчики: власти города ведут “Нижегородпассажиравтотранс” к банкротству

Ассоциация частных перевозчиков Нижнего Новгорода обратилась с заявлением в прокуратуру, сообщает телекомпания “Волга”. Частники подозревают, что ситуация с долгами “Нижегородпассажиравтотранса” формируется искусственно с целью обанкротить действующее муниципальное транспортное предприятие.

Долги, в том числе по налогам – больше, чем в миллиард рублей, пишут в заявлении предприниматели. Эти сумасшедшие цифры, по их мнению, то ли обязывают, то ли вынуждают транспортное руководство обанкротить крупнейшее предприятие. Своеобразную санацию, якобы, планируют сделать, создав новое муниципальное предприятие – уже без долгов. Вот в этой ситуации перевозчики, по их словам, и просят разобраться прокуратуру.

Сергей Ковалев, руководитель Ассоциации частных перевозчиков:

– Вместо того, что бы решать финансовые проблемы с “Нижегородпассажиравтотрансом”, который по непонятным причинам набрал долгов, в том числе налогов, городская администрация создаёт новое муниципальное предприятие. Кто будет отвечать за наши деньги? Кто будет нести ответственность? Мы просим областного прокурора разобраться с этими фактами.

В городской администрации отпровергают подозрения частников. В официальном ответе ТК “Волга” сообщается, что администрация будет “предпринимать все возможные, законные способы выхода из непростой экономической ситуации”, в которую попал НПАТ.

  1. Как таковой ассоциации перевозчиков НЕТ, а есть Сергей Ковалев, который, преследует свои цели.Особенно после того, как его убрали с должности директора ПРЕДПРИЯТИЯ (Он просто оказался непорядочным “олигархом”), и в добавок департамент решил закрыть его маршрут Т-72. Он меньше бы болтал и не “лил бы грязь” на Администрацию города, смотришь всё было бы хорошо. А вообще, Он человек далеко, не очень порядочный, для этого есть все основания так говорить.

  2. Иван, вы что-то наговариваете на человека. Вон он как публично борется за дешевые маршрутки для населения, один-одинешенек возглавил движение против несправедливых и завышенных требований по безопасности и комфорту автобусов. Теперь вот и муниципальное предприятие тоже хочет ,видимо, сохранить. Не уточняет, как, правда, но око государево должно услышать господина-предпринимателя Ковалева. Он ведь не ради живота своего, а для населения хочет НПАТ спасти, даже к новым конкурсам не готовится – только и живет ради протеста! Никакой личной корысти – чистый интерес без примеси. За идею человек работает, порогов прокуратуры не покидает. Настоящий борец с рейдерством! Он же прямо спрашивает с власть имущих: кто будет отвечать за НАШИ деньги?! Вон и мужики вокруг тоже не меньше озабочены в кадре. Деньги-то они всегда лишние быть не могут. Так что тень на плетень не наводите, пожалуйста. Человек достойный показа по ТВ и в СМИ. Люди должны знать правду и видеть тех ,кто борется за их будущее!

    • Уважаемый ПАССАЖИР! Если бы Вы знали биографию., этого “ПОРЯДОЧНОГО” человека, Вы бы так не написали. А его биография “борца за свободу” начинается с его службы в милиции в отделе ОБХСС, откуда он был уволен, за что? Пусть сам расскажет и т.д. У него “хороший” послужной список..

  3. Видела сюжет на “Волге” Какая мерзкая рожа у человека и его “соприятелей”. Именно не лицо, а рожа. Не знаю , с чем он там борется, но себя точно не обидит. Братки братками. Какой у него маршрут – Т 72? Гнать надо таких перевозчиков. Ничего кроме беды они не привозят!!!