Борская транспортная система полностью открыта

Новый Борский мост, две двухуровневые развязки, два пойменных моста, дамба – вся Борская транспортная система заработала 31 июля с пяти часов утра в полную силу, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

О том, что Борская транспортная система полностью открыта, утром написал в своем блоге и глава региона.

Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области:

– Путь по ней стал сегодня очень приятной и одновременно волнительной частью, в общем-то, обычной рабочей поездки на Бор. Дублер, два пойменных моста, путепровод, мост через Везлому, развязки, пешеходные переходы – результат четырех лет труда более двух тысяч человек.

Журналисты, которые со мной еженедельно инспектировали дублер, спросили: куда поедем дальше. По-моему, инспекций с каждым годом становится все больше: стадион, проспект Молодежный, Нижне-Волжская набережная, станция «Стрелка», тренировочные площадки… В следующем году добавится трасса Неклюдово-Золотово. Так что без работы ни строители, ни журналисты точно не останутся.

После визита в город Бор Шанцев заявил, что «конкурсные процедуры по строительству развязки Неклюдово – Золотово необходимо провести уже в этом году». По его словам, проект уже передали в экспертизу.

Что касается пуска движения по новому Борскому мосту, что, как рассказал главный инженер ГУАД Нижегородской области Олег Маслов, подрядная организация уложилась в контрактные сроки. Во время пуска движения на смежных участках, где водители могли запутаться, где нужно разворачиваться или поворачивать, а также на кольце стояли сотрудники ГИБДД и указывали нужное направление.

Начальник УГИБДД по Нижегородской области Павел Ржевский отметил положительные изменения в движении в борском направлении.

Павел Ржевский, начальник УГИБДД по Нижегородской области:

– Новая Борская транспортная система отвечает современным требованиям безопасности. Потоки встречных направлений разделены. После строительства второй очереди – автодороги Неклюдово-Золотово – движение на Кировском направлении станет еще более свободным.

В ГУАД Нижегородской области планируют на следующей неделе чествовать строителей. Для выполнения строительно-монтажных работ на объекте было задействовано более 2000 человек и 500 единиц техники.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон».

Работы на объекте начались в октябре 2013 года. Проектировщик – АО «Институт Гипростроймост». Генподрядчик – ПАО «Мостотрест».  Пропускная способность моста – 38-40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки – до 70 тысяч автомобилей.

Проектная пропускная способность действующего Борского моста составляет 12 тысяч единиц транспорта, таким образом пуск борской транспортной системы позволил увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум вдвое, и сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с двух часов (в час пик) до 20 минут.

По обеим полосам новой мостовой переправы осуществляется движение в Кировском направлении, по старой – в направлении Нижнего Новгорода.

Левобережные подходы выводят на существующую автодорогу Нижний Новгород – Шахунья – Киров, помимо транспортных развязок проектом предусмотрено строительство мостов в районе реки Везлома и пос. Неклюдово.

Напомним, рабочее движение для строительной техники по дублеру Борского моста было открыто 4 ноября 2016 года.

Фото: Ярослав Гунин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.