Александр Курдюмов решил проверить контракт на строительство метро до Стрелки

Александр Курдюмов направил запрос Генпрокурору РФ с просьбой проверить легитимность сделки ГУММИДа и компании «Управление строительством – 620» по строительству метро.

Член Высшего совета ЛДПР, зампред комитета по регламенту Госдумы РФ, депутат фракции ЛДПР Александр Курдюмов направил запрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить легитимность сделки ГУММИДа и ООО «Строительная компания «Управление строительством – 620» по строительству метро в Нижнем Новгороде.

В частности, в обращении на имя Генпрокурора РФ отмечается, что на конкурс была представлена только одна заявка — от ООО «Строительная компания «Управление строительства – 620» (ИНН 7730533438, ОГРН 1057749264143, г.Протвино, Московская область). Конкурс признан несостоявшимся. Вследствие этого, в порядке, установленном федеральным законодательством, контракт на продление линии нижегородского метрополитена заключен с ООО «СК «Управление строительства – 620». Стоимость работ составит 10, 396 млрд рублей.

Александр Курдюмов отмечает, что деловая репутация ООО «СК «Управление строительства – 620» вызывает сомнения. «В соответствии с материалами базы данных Арбитражного суда (в том числе города Москвы и Московской области) данная организация неоднократно являлась участником судебных тяжб. Только за последний год ей было предъявлено более 20 исков на общую сумму более 20 миллионов рублей», — говорится в обращении депутат Госдумы РФ.

Депутат фракции ЛДПР в Государственной Думе РФ отметил, что «недоумение вызвали у меня итоги данного конкурса». «При выборе подрядчика на строительство такого крупного, дорогостоящего и социально важного объекта в Нижнем Новгороде на первом месте должна стоять и его деловая репутация. Эта строительная компания не относится к числу благонадежных, судя по отзывам о ней в сети Интернет. Скандалы и суды, а также в основной массе негативные отзывы – малая часть этого строительного «айсберга». В связи с этим возникают подозрения о правомочности самой сделки, и конечных сроках исполнения подряда. Метро в Нижнем Новгороде нужно, но выбор подрядчика ставит под сомнение, будет ли ветка метрополитена построена в указанные сроки», — добавил депутат Госдумы РФ.

«Кроме того, организация имеет неблагоприятные отзывы относительно неисполнения обязательств по договорам, привлечения к работе иностранных граждан, не имеющих разрешения на работу в России, а также касательно ее текущего финансового состояния.
На этом фоне вызывает серьезные вопросы, каким образом организация с подобной репутацией смогла пройти предквалификационный отбор на конкурсе и почему комиссия рекомендовала «Главному управлению по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде», заключить с ней многомиллиардный контракт.

В связи с вышесказанным, прошу Вас проверить обстоятельства заключения контракта на строительство нижегородского метрополитена с ООО «СК «Управление строительства – 620» — организацией, с именем которой связаны многочисленные факты неисполнения договорных обязательств и других нарушений законодательства Российской Федерации», — говорится в заключительной части обращения.

Фото с сайта http://minsvyaz.ru.