Администрация Нижнего Новгорода не будет отменять решение о закрытии 31 маршрута

Оснований для отмены постановления администрации города №2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде» в департаменте транспорта и связи не видят. Об этом заявил директор департамента Александр Таланин, сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По его словам, специалисты структурного подразделения муниципалитета сейчас работают с представителями антимонопольного ведомства в тесном диалоге, подробно разъясняют свои действия. До конца этой недели они планируют подготовить подробный ответ на обращение УФАС. Таланин выразил надежду, что «на этом вопрос будет исчерпан».

Он добавил, что действия договоров с перевозчиками на 31 маршруте, о которых идет речь, истекли. Им выдали карты маршрута, действие которых закончится 20 января. После этой даты маршруты отменят. К тому моменту будут утверждены новые маршруты и проведены конкурсы по выбору перевозчиков на них. При этом принять участие в конкурсах на получение права обслуживать новые маршруты смогут все частные перевозчики.

таланинАлександр Таланин, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода:

– Главная задача предстоящей реорганизации – наведение порядка в пассажирских перевозках, улучшение работы общественного транспорта в городе. С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе будут убраны бесконечные вереницы «пазиков», которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров. Мы обсуждаем и рассматриваем любые предложения частных предпринимателей. Например, прорабатывается возможность оставить дублирование на магистральных маршрутах с условием, что частные перевозчики на них будут выводить автобусы повышенной комфортности. Это в первую очередь в интересах горожан. Чтобы это было маршрутное такси в самом лучшем смысле этого слова.

Конкурсы на новые маршруты планируют провести в ноябре-декабре этого года. Преимущества будут у перевозчиков, которые располагают новым подвижным составом большой и средней вместимости.

Напомним, сотрудники Нижегородского УФАС пришли к выводу, что предварительный анализ постановления горадминистрации показал, что введение в действие и реализация этого нормативного акта приведет к резкому уменьшению хозяйствующих субъектов на рынке по оказанию услуг частных перевозок пассажиров в Нижнем Новгороде, что указывает на признаки ограничения конкуренции. Ведомство предупредило муниципалитет о необходимости прекращения действий, нарушающих антимонопольное законодательство. До 4 августа  муниципалитету необходимо предпринять меры по отмене постановления. Планируется закрыть маршруты Т-2, Т-5, Т-6, Т-7, Т-8, Т-10, Т-14, Т-17, Т-18, Т-19, Т-23, Т-29, Т-33, Т-34, Т-35, Т-38, Т-44, Т-48, Т-49, Т-51, Т-52, Т-55, Т-62, Т-65, Т-66, Т-67, Т-68, Т-72, Т-81, Т-115 и Т-117.

 

  1. 31 маршрут это как мининимум 100 новых автобусов. Когда их НПАт закупят, больше года пройдёт

  2. С одной стороны решение правильное, а с другой стороны: Все автобусные маршруты принадлежащие компании “Русская тройка” ( тт-59,90 и это только по Сормовскому направлению)сохранены, как сохранены и автобусные маршруты Т-76,78,40 и в том числе и маршруты принадлежащие “Нижегородец” и др. О чем это говорит, подумайте сами и сделайте вывод.