общественный транспорт (7)

80% нижегородцев добираются до работы в течение часа

У 80% нижегородцев дорога до работы занимает не более часа, 40% из них добираются до места от 30 минут до одного часа, и еще 40% — меньше, чем за 30 минут. К такому выводу пришла служба исследований компании «HeadHunter» по итогам опроса сотрудников российских компаний, в том числе Нижегородской области.

Оказалось, что 16% нижегородцев проводят в пути от одного до двух часов, что на 12% меньше показателей по Москве. Меньше всех времени на дорогу тратят жители Красноярского края: 73% из них добираются за 30 минут и менее.

47% респондентов из Нижнего Новгорода указали, что их полностью устраивает продолжительность пути. Треть опрошенных (28%) хотели бы сократить эти временные затраты, и только каждого пятого (19%) время на дорогу не устраивает вовсе.

pp

image001Служба исследований компании «HeadHunter»:

«В качестве средства передвижения от дома до работы 41% нижегородцев пользуется наземным общественным транспортом. 36% добираются на личном автомобиле, еще 10%  – на метро. 13% нижегородцам, согласно их ответам, повезло найти работу недалеко от дома, поэтому на службу они ходят пешком.  Легковой автомобиль (желательно с личным водителем) нижегородцы считают наиболее удобным видом транспорта. Чаще всего используют личный автомобиль жители Татарстана (59%) и Челябинской области (57%). Самым «велосипедным» регионом оказался Пермский край (6%), а ходить пешком предпочитает больше всего жителей из Ростовской области (17%)».

Также выяснилось, что 56% жителей Нижнего Новгорода во время пути из дома на работу и обратно слушают музыку или радио, 26% — занимаются интернет-серфингом, 25% – читают книги. Еще 11% участников опроса ездят на работу не одни, поэтому проводят время за разговорами с попутчиками; 4% опрошенных смотрят фильмы, сериалы и другое видео и всего 1% заняты в дороге разгадыванием кроссвордов.

Среди ответов встречались и такие: «читаю молитву», «настраиваю порты телепортации», «уворачиваюсь от блондинок», «держусь за поручень в маршрутке, чтоб не упасть», «думаю о жизни», «залипаю в окно на прохожих», «изучаю людей», «иду и дышу».

image003

Фото: hh.ru

  1. Причина заключается в том, в системе НПАП отсутствуют профессиональные руководящие кадры, плюс воровство. Отсутствует на должном уровне водительская подготовка, нарушаются нормы труда и отдыха водителей, а уж про зарплату и не пишу, здесь ВАХКАНАЛИЯ. Закупка топлива, запчастей, проводится на низком уровне. Результат на лицо. Простой пример: Новый директор НПАП Д.Цыганков (может говорить, что угодно, что Он не Он и хата не его) на маршрут №-45, 90., которые еле ели дышат на «ладан» вдруг согласился поставить по 15 ед. частных автобусов. Капнув глубже, выяснил, что автобусы Т-45 и Т-90 принадлежат «Русской Тройке», а это в не давнем прошлом его кампаньен, да и остаётся таким. Вот Вам Бабушка и Юрьев день. Личный БИЗНЕС прежде всего, а ПАССАЖИРЫ-это как получится, подождут. Сегодня МЫ ХОЗЯЕВА, МЫ ВЛАСТЬ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.