27 млн рублей планируют потратить на ямочный ремонт в Нижнем Новгороде

27 млн рублей предусмотрено на сезонный ямочный ремонт дорог Нижнего Новгорода весной-летом текущего года, сообщает пресс-служба администрации города.

На эти средства намерены отремонтировать около 28 тыс. кв.м. дорожного полотна.

Исполняющий обязанности главы администрации города Сергей Миронов совместно с представителями районных администраций и департамента благоустройства и дорожного хозяйства проверил ход выполнения ямочного ремонта дорог Канавинского, Ленинского и Автозаводского районов с использованием рециклера. Напомним, ямочный ремонт в городе начался в феврале.

Специалисты отмечают, что естественный износ, частые переходы через ноль градусов и реагенты оказывают негативное влияние на состояние дорог. Более всего деформациям подвержен старый асфальт. Эту ситуацию дорожные службы фиксируют каждый год. Поэтому ежегодно администрации районов города в конце зимы оценивают ситуацию и определяют участки дорог, на которых нужно выполнить поддерживающий ремонт.

Сергей Миронов, и.о. Главы администрации Нижнего Новгорода:

– К ямочному ремонту мы приступили в феврале. Использование рециклера позволяет в межсезонье ремонтировать наиболее проблемные участки дорог до того, как мы вступим в полноценную весенне-летнюю ремонтную кампанию. Сейчас на территории города работает семь рециклеров. Подрядные организации в зависимости от потребностей распределяют их по районам, уделяя особое внимание магистральным дорогам с интенсивным транспортным потоком.

Впервые ямочный ремонт с применением рециклеров в городе начали проводить весной 2014 года. Как отметили в департаменте благоустройства и дорожного хозяйства, работы можно начинать при среднесуточной температуре от -10 С и выше.

Роман Ухабин, заместитель директора департамента благоустройства и дорожного хозяйства:

– В прицеп закладываются композиционные вяжущие материалы, куски старого асфальта и асфальтная крошка. Все это перемешивается, получается восстановленная смесь, которая вторично используется для ремонта. Она сама по себе довольно плотная, поэтому при укладке не требуется такое уплотнение, как при работе с горячими смесями. За один замес машина готовит около 300 кг смеси. При плюсовой температуре, как сегодня, за смену можно успеть сделать от 6 до 8 замесов, то есть получить около 2,5 тонн регенерированной смеси, которых хватит на ремонт 20 кв.м дорожного полотна. Это на порядок эффективнее, чем засыпать ямы щебнем или асфальтовой крошкой, которые при такой весенней погоде продержатся несколько дней.

На уложенный рециклером асфальт, дается гарантия от 6 до 12 месяцев. К примеру, те участки, которые ремонтировали осенью прошлого года, сейчас находятся в нормативном состоянии и не нуждаются в ремонте.

Напомним, в этом году планируется капитально отремонтировать 67 участков дорог общей площадью 1,6 млн кв метров.  До конца марта планируется подойти к заключению договоров на проведение капремонта дорог с подрядчиками, которые выиграют открытые электронные торги. Таким образом, приступить к работам победители аукционов смогут в апреле.