26 частных маршрутов в Нижнем Новгороде намерены закрыть в этом году

26 частных автобусных маршрутов планируют закрыть в рамках внедрения новой комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде в этом году, пишет Newsroom24.

По словам первого замглавы горадминистрации Сергея Миронова, решение о сохранении некоторых маршрутов принято с учетом мнения горожан. Ранее, напомним, планировалось закрыть 31 маршрут.

Конкурсная документация на новые маршруты будет содержать более жесткие требования к подвижному составу, включая наличие системы видеонаблюдения и АСКОП. Предполагается, что перевозчики закупят примерно 300 новых автобусов средней вместимости.

На днях был опубликован список новых маршрутов, которые намерены запустить в Нижнем Новгороде взамен отменяемых.

  1. Интересно было бы знать, для чего всё это делается. Сначала наломали дрова, а теперь всё хотят свалить на частников. Согласен, что среди частников есть ИП, которых действительно надо “гнать поганой метлой”. Но большинство, работает хорошо. В течение последних 15-17 лет департамент транспорта, только тем и занимался, что решал личные проблемы и не занимался работой с частниками, и теперь решили навести порядок, тем более, что впереди выборы Президента России. Уже заранее пугают частников, ЖЕСТКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. Планировали сократить 31 маршрут, а теперь, вдруг приняли решение сократить 26 маршрутов. Что то тут попахивает коррупцией.Всё делается под МП “Пассажиравтотранс”, т.е. лучшие маршруты отдать НПАТ, при этом всех конкурентов убрать . А как же закон о Конкуренции господа чиновники, думаю, что ФАС, ещё скажет своё слово по данному вопросу.Основная цель на мой взгляд, убрать с городских маршрутов 80-85 % частников и оставить 3-5 ИП (лояльных) к главному куратору (мечта которого наконец – то сбудется) г-ну Л. Гойхмону. Но это ещё не всё, 300 автобусов частники, конечно не купят, как то планирует Л.Гойхман, но есть вариант, Москва готова пополнить своими автобусами городские маршруты и вот тогда начнется веселая жизнь у наших граждан, когда тариф, а его сегодня устанавливать будут частники, вырастит сразу на 30 р. Готовы ли наши граждане ездить за такие деньги? Думаю, что спасибо они нашим толстосумам не скажут. .

  2. Интересно как можно квалифицировать уничтожение маршрутов перевозок в промышленном городе : Саботаж иди Диверсия. Если работа предприятий будетдечтабелизирована, в период экономического кризиса из-за прекращения работы общественного транспорта, кто понесёт ответственность? Уголовную ? А это потери!!