Зачем депутатам нужен Дмитрий Цыганков?

Работа нижегородского журналиста — это галеры и авгиевы конюшни. Нет, я не жалуюсь, мне нравится, но вот всеобщую податливость я не признаю. Отчего-то все нижегородские аналитики принимают правила игры от действующей власти, стараясь уместить их в своё мироощущение. Последней каплей для нашей редакции стало назначение на должность и.о. директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрия Викторовича Цыганкова. Поговорим об этом решении в свете его нового заявления об очередном затягивающем аудите АСКОПа.

Справка

Итак, на одну из ведущих ролей нашего театра транспорта назначили актёра, который по определению справиться с этой ролью неспособен. Еще не успели огласить кандидатуру, представить человека публике, как СМИ уже вывалили в свет всё, что они знают о Цыганкове. Наш главред сделал это раньше всех в этой статье, а сейчас представим несколько основных параграфов биографии Дмитрия Викторовича:

Цыганков Дмитрий Викторович родился 19 июня 1969 года. После службы в армии работал на руководящих должностях в различных предприятиях, в том числе с февраля 2006 года по март 2009 года был директором ООО «Городская электротехническая служба», с апреля 2009 года по декабрь 2012 года – директор МУП «Кстовское ПАП». Работал в компании «Русская тройка», осуществляющей  пригородные пассажирские перевозки и продающей льготные проездные билеты для проезда в Нижнем Новгороде. Опыт управления персоналом – 23 года. Стаж работы в сфере транспорта – более 6 лет.  Имеет два высших образования.

Оцените иронию — именно эти компании называют одним из факторов, приведших НПАТ фактически к краху (Убытки МП «Нижегородпассажиравтотранс» по итогам 2015 года оцениваются в размере более 200 млн рублей), а власть назначает директором выходца из одной из них!

Блестящий ход.

Дальше больше — легко гуглятся какие-то иски о банкротстве в Кстово, неразбериха в Борском направлении и прочие радости. В своем интервью nn.ru Цыганков уверял, что все его должности были не особо руководящими, что он вообще мимо проходил, пока оно всё вокруг рушилось. И вот после обнародования всех этих фактов, у нижегородских аналитиков вдруг отключилось понимание того, зачем Дмитрий Викторович был назначен на эту должность, и какова же его роль в этом жухлом либретто. toni-stark_20700205_big_

Чьих будешь?

9-1Для начала стоит развеять ваши сомнения о том, откуда этот персонаж, собственно, взялся. Аккуратные и учтивые журналисты пришли к Алексею Гойхману и Сергею Белову, дабы они рассказали им о Цыганкове. Заученные фразы позволили не путаться в показаниях, и все услышали историю о талантливом кстовском управленце, которого Алексей Липович предложил среди 8 каких-то кандидатур. Вот вам гораздо более очевидная связь с Гойхманом, а также доказательства того, что у нижегородцев очень короткая память.

Почему-то никто не вспомнил о великой торговой фирме «Негоциант», которая кутила над нашим городом в 90е. Эта компания привезла в Нижний массу франшиз, которые счастливо действуют до сих пор. В список этих франшиз входили: Reebok, LEVI’s, Baskin-Robbins, химчистка Лавандерия, салоны красоты «Волшебница» и «Весна Люкс», а также еще куча каких-то брендов. Классная подборка, не правда ли? Многие из этих магазинов прочно заняли свои места в Торговых Центрах «Столицы Нижний» и не банкротились даже в самые тяжелые времена (взять хотя бы до сих пор существующие точки Баскин-Роббинса, в которых рядовой нижегородец не может позволить себе даже пустой вафельный рожок). Окончательно распоясавшись от запаха денег, управленцы «Негоцианта» начали разевать рты на другие сферы — муниципальное хозяйство и строительство, что их, собственно, и погубило. Центр бытового обслуживания «Молитовка» стал предметом многочисленных судебных разбирательств, хоть и сейчас об этом уже совсем никто не помнит. Нам важны лишь фамилии двух бизнесменов, которые рулили «Негоциантом» — Дмитрий Цыганков и Вадим Смирнов.

1346132879853

Если судьбу Цыганкова мы более менее знаем, то история его лучшего друга Вадима Смирнова покрыта мраком. Взору широкой общественности он показывается совсем недавно, когда Алексей Гойхман делает его директором своей ГК «Нижегородец»! Вот и связь. До сих пор думаете, что Цыганкова выбрали, потому что он был молодец и имеет опыт в транспортной сфере?

UPD: Тотчас позвонили нам из департамента транспорта и заверили, что Вадим Смирнов из «Нижегородца» — полный тёзка того самого Вадима Смирнова.

Груша

140531610-a140e125ba584a200100a6bfe05e0521_xlОсталось понять, зачем такого персонажа сделали и.о. «Нижегородпассажиравтотранса». Ответ не такой очевидный, как кажется на первый взгляд. Его связь с «Русской тройкой», которым не выгодно введение АСКОПа, это всего лишь полбеды. Введение АСКОПа тормозится почти всем депутатами в Гордуме, причем уже несколько лет, поэтому очередные заявления Цыганкова насчет очередного аудита предсказывались давно. Уверяем вас, что такое же заявление сделал бы и предыдущий транспортник, да и любой другой ставленник. Дмитрия Викторовича выбрали на эту должность в качестве «груши», которую показательно будут мутузить все, кто испачкается в каком-нибудь политическом непотребстве. Нового И.О. начали поносить еще до того, как он вступил в должность, а значит наживка журналистами заглочена очень глубоко. Теперь любой прокол транспортников будут списывать на профессиональную импотентность Цыганкова, а не на Гойхмана, Белова и Карнилина, коими он был назначен. Больше всего этому назначению должен быть рад Сергей Белов, которому роль «груши» и «душевного унитаза» порядком надоела, хоть он и знал, на что он идёт. Теперь-то общественность чётко будет знать, кто виноват в остановке электротранспорта, почему не избавляются от ПАЗиков, почему не вводят АСКОП, почему хамят кондукторы и курят водители — это всё Дмитрий Викторович Цыганков! Ататат!

У нас есть несколько отличных тем для разговора по поводу Цыганкова:

  • Это у него парик?
  • Он дружит с Герасименко?
  • Он хочет уволить уборщиц и мойщиков из НПАТа?

Разбирайте, дорогие наши. И даже не пытайтесь представить, кто стоит за этими назначениями! Удивляйтесь, почему это господин Цыганков принимает одно за другим непопулярные решения! Ну а мы развалимся в кресле и будем за всем этим наблюдать.

  1. Вы забыли еще написать, что автобусы Нижегородца (к стати единственная фирма), работают на маршрутах : Нижний Новгород-Кстово и Бор. Других ЧП там нет. Это, то же связь Лени Гойхмана с Димой Цыганковым. Что касается Смирнова, то Он действительно работал и работает помощником Гойхмана, кажется бывший журналист, возможно ошибаюсь.

  2. Гойхман! Ах как сладко быть чиновником курирующим транспорт и иметь свой сладкий ломоть в автомобильном бизнесе. Простой еврейски мальчик с таксопарка так поднялся в чинокомерции, что аж взлетел. А с высоты так славно видно все, что можно засунуть в собственный кармашек. Не получилось все маршрутки под себя подмять в городе, модно межгородом заняться. Кстати Нижегородец с продажей авто и маленький ремонтный бизнес Гойхмана никто не отменял. А вы тут про мальчика для битья пишите. Подождите окрепнут соколы Сорокина, начнут шевелиться, что город будет трещать, так у всей депутатской братии появится свой мальчик для крика, стона и дальнего погона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.