Топ-5 вещей, которые мы ненавидим в уличной агитации (фоторепортаж)

Мы уже не раз писали о том, какими (порой нечестными) способами ведется борьба за голоса избирателей в городе. До выборов остается две недели, и улицы полны агитации кандидатов. Нравится она не всем жителям — прямо скажем, мало кому. А почему? Да раздражает!

В общем, «Нижний Сейчас» поискал и нашел пять самых раздражающих вещей в предвыборной наружной агитации.

1. Огромные…нет, просто ОГРОМНЫЕ плакаты

Чем ближе выборы — тем больше плакаты с рекламой. Аршинными буквами на огромных полотнищах  в нас пытаются заколотить фамилии кандидатов и названия партий. Особенно этим грешит ЛДПР.

DSC_0273

DSC_0073

DSC_0071
Защитим и поможем мотоциклистам!

2. Слоганы многолетней давности

Кто-то скучает по рекламе из 90-х или канцелярщине советских времен? Наверное, именно на таких людей рассчитывают все эти изобретатели бессмысленных в своем ничего не выражающем многообразии слоганов и плакатов. Кандидатов много, и почти у каждого — такой бессмысленно-залихватский или «в общем позитивный» лозунг. «Дела громче слов», например. Какие дела? Громче каких слов? Неважно, и так сойдет…

DSC_0243
Оно и видно
DSC_0082
Народная инсталляция даже как-то оживляет унылость креатива
DSC_0281
Рустам, на это уже не покупаются лет двадцать как!
Back in USSR
Back in USSR

3.Бредовые постановочные фото

Вот посмотрите на этот колпак. Кто это? Ну повар... Ан нет - перед нами целый главврач.
Вот посмотрите на этот колпак. Кто это? Ну, повар… Ан нет — перед нами целый главврач!
DSC_0077
Чего добились этим плакатом? Поставили на одну планку мэра и певицу.

4. Дурацкие стишки

«Еще что-то в рифму — то это хорошо!» За такие мысли лично мы бы расстреливали, честно говоря. Эталонная безвкусица в стихах особенно раздражает.

DSC_0268

5. Назойливость

Без комментариев. Они просто ВЕЗДЕ!

DSC_0250

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.