golofastov-1

Те же — и Голофастов

Сегодня, как и было обещано, Сергей Белов представил нового директора городского департамента транспорта Александра Голофастова. Его прежнее место работы — «Нижегородспассажиравтотранс» (НПАТ), заместитель гендиректора по безопасности. Несмотря на «солдатский» характер этой должности, глава администрации Нижнего называет Голофастова опытным специалистом именно в транспортной сфере.

belovСергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:

— Он не понаслышке знает все вопросы, которые стоят сейчас перед департаментом. Сегодня на оперативном совещании я в протокол попросил записать первое поручение для него. Нам необходимо доработать транспортную маршрутную сеть и вынести ее на суд общественности. Нужно тесно работать с частными перевозчиками. Они должны понимать, какая доля на этом рынке будет им отдана.

Итак, бывшему руководителю муниципального предприятия-перевозчика нужно в первую очередь подумать о перевозчиках-частниках… Это, видимо, такой успокаивающий сигнал во внешнюю среду. Голофастов с готовностью настраивается на ту же волну.

golofastov-2Александр Голофастов, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода:

— Этот рынок необходимо сделать цивилизованным. На сегодняшний день определенные правила уже разработаны, но пока не внедрены. Будем часто встречаться с перевозчиками, разъяснять требования, совместно дорабатывать маршрутную сеть. Наша главная задача – найти в этом вопросе точки соприкосновения, которые удовлетворили бы всех, но чтобы схема при этом в первую очередь была удобна для жителей города.

Приход нового человека в кресло главы департамента — хороший повод вновь, уже в третий раз, отложить общественные слушания по проекту новых маршрутов. Тем не менее, городские власти не отказываются от идеи перекроить маршрутный пирог, причем уже до конца года.

маршрутки гойхман

И всё же наши источники, знакомые с ситуацией в транспортной сфере города, не склонны переоценивать замену Таланина на Голофастова. В конце концов, все остальные игроки на этом поле — абсолютно те же, включая куратора всей транспортной сферы города Алексея Гойхмана, верного члена «сорокинской команды». Скорее, наоборот: с приходом нового директора перспективы городского транспорта для нашего анонимного собеседника выглядят еще мрачнее.

e5c91bbfa721f712a34cfae1ffced5daАнонимный собеседник «НС» из транспортной сферы:

— И Цыганков [и.о. гендиректора НПАТ — прим. ред.], и Голофастов — сорокинские. Голофастов возглавлял гараж городской администрации, тогда и присягнул на верность. Короче, ж… нас ждет с городским транспортом — банкротить его будут. Уход от АСКОПа [возвращение бумажных билетов, которое в НПАТ объясняют техническим сбоем — прим. ред.] — это не просто так. Они прячут наличку, «серые бабосы» проще спрятать. Это всё Цыганков — было понятно, что он поставлен тупо громить [«Нижегородпассажиратотранс» — прим. ред.]…

Возможно, такая резкая оценка кому-то покажется чрезмерной. Но проверить ее справедливость можно будет достаточно скоро.

Сейчас «Нижегородпассажиравтотранс» «планово убыточен», причем речь идет о гигантской сумме — более полумиллиарда рублей в год. Тем не менее, в администрации заявляется, что уже к концу 2017 года НПАТ должен «выйти в ноль»! Как это можно сделать, не меняя что-то радикально, мы не знаем. Банкротство и последующий поиск нового (то есть частного) инвестора — как раз один из таких радикальных путей.

«В конце концов, получается же у частников зарабатывать!» — могут привести довод сторонники рыночного подхода. Действительно, Дмитрий Каргин только недавно повысил стоимость проезда до 20 рублей, в то время как в остальном городском транспорте цена билета скоро скакнёт под 30. Правда, сам перевозчик неоднократно говорил, что является сторонником… полностью муниципального общественного транспорта!

И, к слову, его поддерживает большая часть участников нашего опроса на тему будущего ОТ в Нижнем.

Каким должен быть общественный транспорт в Нижнем Новгороде?

  • В основном муниципальным, но льготы сохраняются и у частников (43%, 103 голосов)
  • Полностью муниципальным (27%, 64 голосов)
  • Полностью частным, но с социальными льготами (21%, 49 голосов)
  • В основном частным, муниципальные маршруты - по минимуму (10%, 23 голосов)

Всего голосов: 239

Загрузка ... Загрузка ...
  1. Думаю, что анонимный источник высказал свою позицию в правильном направлении. Цель А.Гойхмана давно известная, ликвидировать не только большинство частных перевозчиков ,но и общественный транспорт, и сделать его также частным, а руководителем останется Д.Цыганков. Чем отличается работа частников от работы Нижегородца, ДА НИ ЧЕМ, та же самая схема. Получают маршруты, берут в аренду автобусы и при этом АРЕНДАТОР ПЛАТИТ БАБКИ НИЖЕГОРОДЦУ, за так называемую услугу: Я тебя взял на работу, плати бабки. Что будет делать новый директор- ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО БОССА. Поживем увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.