Откуда растут ноги у коллапса общественного транспорта

Совершенно неожиданно для многих и ожидаемо для некоторых городской общественный транспорт, так сказать, кончился. Эта скоропостижная кончина имеет свои четкие финансовые обоснования, однако обладает при этом множеством скрытых людскому глазу мотивов, о которых мы и поговорим в этой статье.

Что случилось?

Почти по всему городу в течение двух дней наблюдаются суровые перебои с электротранспортом. Первые отмены коснулись самых востребованных маршрутов Сормовского и Автозаводского районов, что вполне можно задумываться о целенаправленной атаке. Экскурсионный трамвай №1 вполне успешно двигался по своей линии, не замечая никаких проблем, хотя если бы речь шла о режиме экономии, то первым бы перестал ходить именно он. Но кто-то определенно решил ярко обратить на себя внимание перед Новым Годом.

snegovik_i_tramvai

Проблема с одним видом транспорта плавно выросла в размерах, ведь, как по плохому заказу, начал отмирать и автобусный парк. Сегодня утром по пути на работу я лично увидел огромную груду муниципальных автобусов на заправке Лукойл около ТЦ «Ганза». Все это является следствием опалы «Пассажирнефтьсервис-НН», который является главным спонсором бензина для наших автобусов.

Владельцам легковых автомобилей насолить никак не удалось, видимо потому что рычаги давления на эту категорию участников дорожного движения не находятся в руках определенных людей, о которых и пойдет речь дальше.

112575903199213a309f23fa5870b2c9

Класс, Who is on duty today?

Все сразу же побежали к Анатолию Гусеву и Андрею Журавскому, которые обрисовали всю суть финансовых дрязг администрации.

Суть в том, что наша администрация погружается в похожие долги почти ежегодно, а длится это уже почти десять лет. Однако осознание своей ответственности за судьбу города и комфорт горожан всегда помогало в урегулировании любых проблем. Не было денег на чистку снега – снег всё равно с грехом пополам чистился. Многократно объявляли, что на Молитовский мост не будет выделено ни копейки и он скоро рухнет, как деньги все равно отыскивались и мост худо-бедно чинился. А тут прямо перед новогодними праздниками, когда люди пользуются общественным транспортом особенно рьяно, проблемы оказались просто шекспировски нерешаемыми, что две крупнейшие компании вдруг отрубают финансирование.

А теперь представляем вашему вниманию двухактную пьесу в жанре трагикомедия-фарс. В ролях: Региональная служба тарифов (РСТ) (подконтрольна правительству области); ТНС Энерго (контролируется Дмитрием Аржановым);

Однажды РСТ волею судеб устанавливается самый огромный тариф по всему Приволжскому федеральному округу для ТНС Энерго. Потом город лишается налоговых отчислений и отменяются все субсидии на муниципальный транспорт. Последнее поступление в бюджет администрации на предмет общественного транспорта было на лизинговую покупку автобусов, работающих на газу. Предприятие беднеет, после чего при первой же возможности всё останавливается, дабы народ сразу почувствовал, насколько ужасная-преужасная новая администрация во главе с Сергеем Беловым. А потом областное правительство стремительно вмешивается и разрешает все проблемы одним росчерком пера.

visockiy

На что это похоже?

Мы ничего впрямую утверждать, конечно, не будем. Мы вольны лишь предположить, что всё происходящее походит на спланированную пиар-акцию, а то и на политический шантаж с целью напугать и дискредитировать новую администрацию и ту часть депутатского корпуса, что голосовала за эту новую администрацию. Чтобы народ, который мёрзнет на остановках, понял, что Сергей Белов очень плохой сити-менеджер, раз в первые дни проморгал такую оказию.

1409298874_otklyuchim-gaz

Так, например, было с мэром Юрием Лебедевым, с которым внезапно поссорились все энергетики области, из-за чего без света оставался целый городской район! Тогда это было дело рук полпредства, дабы стремительно отобрать у мэра все политические очки и скинуть с предвыборной гонки.

Сегодня все руки растут из очень конкретных мест. Если уж совсем впадать в конспирологию, даже перекрытие улицы Советская метростроителями можно расценивать за схожий акт, ведь по некоторым сообщениям такое перекрытие просто бессмысленно, и никаких работ там не ведётся.

Но, в любом случае, сегодня область выступила в роли рыцаря на белом коне, благородно “спасшим” Нижний Новгород от “огрех” новой администрации.

А вы – верите в это?

Кто виноват в том, что город оказался в транспортном кризисе?

  • Бывшие руководители города, оставившие бюджет Нижнего в плачевном состоянии (35%, 79 голосов)
  • Губернатор, "зажимающий" город в пользу области (35%, 79 голосов)
  • Это политический заказ, чтобы подорвать доверие к новой городской администрации (14%, 31 голосов)
  • Нынешние городские власти (12%, 28 голосов)
  • Энергетики: они таким образом осуществляют настоящий шантаж, чтобы выбить себе деньги (4%, 10 голосов)

Всего голосов: 227

Загрузка ... Загрузка ...