Автобус

Общественный транспорт в 2017: еще дороже, еще хуже? (итоги опроса)

На транспорт и дорожное хозяйство Нижнего Новгорода будет направлен каждый пятый бюджетный рубль в 2017 году. Если точнее — 21,6% всех расходов. Это 5,8 млрд рублей против 3,6 млрд в текущем году. Такие цифры озвучивает на заседаниях думских комиссии директор департамента финансов города Юрий Мочалкин.

Если сравнивать год нынешний и следующий, то прибавка на дорожно-транспортную сферу весьма значительная, но при этом постоянно ведется обработка общественного мнения, то без повышения стоимости проезда в городском транспорте не обойтись.

Глубочайший кризис, в котором оказались все три нижегородских транспортных предприятия (автобусный «Нижегородпассажиравтотранс», трамвайно-троллейбусный «Нижегородэлектротранс» и «Нижегородское метро»), уже неоднократно становился поводом для наших публикаций. При этом сегодня звучат абсолютно полярные прогнозы того, как ситуация будет развиваться в следующем году — даже с учетом дополнительных бюджетных вливаний. Не исключен вариант, при котором даже деньги уже не помогут и состояние этой сферы будет только ухудшаться.

автобусы

Выходы предлагаются самые радикальные — вплоть до полного перехода на частный автотранспорт. Ну в самом деле, получается же «у Каргина и прочих» зарабатывать даже при нынешней стоимости билета! В той связи крайне интересно посмотреть, как распределились голоса наших читателей по итогам транспортного опроса.

Каким должен быть общественный транспорт в Нижнем Новгороде?

  • В основном муниципальным, но льготы сохраняются и у частников (43%, 103 голосов)
  • Полностью муниципальным (27%, 64 голосов)
  • Полностью частным, но с социальными льготами (21%, 49 голосов)
  • В основном частным, муниципальные маршруты - по минимуму (10%, 23 голосов)

Всего голосов: 239

Загрузка ... Загрузка ...

Как видим, большинству ближе ситуация, когда муниципальный общественный транспорт всё-таки остается главным. Каждый четвертый участник опроса считает, что что он должен быть вообще единственным. Сторонников «либерализации рынка» не так уж много. Видимо, нынешнее состояние городских автобусов, троллейбусов и трамваев при всей убыточности транспортных МУПов всё же вызывает меньше беспокойства, чем вконец «убитые» маршрутки.

Спасибо всем голосовавшим! Осталось лишь набраться терпения и наблюдать, куда же власть направит вектор развития городского общественного транспорта. С одной стороны, администрация проиграла все тяжбы в связи со своим желанием изменить схему маршрутов. С другой — стоимость проезда город теперь может регулировать сам. С третьей — реформы «Автотранса» и «Электротранса», видимо, неизбежны. И наконец, главное — финансовая емкость этого рынка такова, что внимание к нему со стороны провластного бизнеса не иссякнет никогда.

  1. Уважаемые журналисты! Вы проверти сколько народа «катается» бесплатно в общественном транспорте. Я имею ввиду, что у всех служащих, то бишь: Нижегородпассажиравтотранс, Нижегородэлектротранс, Метро имеются удостоверения по которым они ездят в общественном транспорте бесплатно, плюс работники управлений, департамента транспорта, различного рода спецы и т.д. Это примерно ого-го за 1000 человек. умножьте на 20 р. и получите ХОРОШУЮ цифру. А Д.Цыганков нам «АРАПА ЗАПРАВЛЯЕТ» Вот где денежки спрятаны. Это сколько же за год ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.