Между «катафалком» и «скотовозкой»

В понедельник, 18 сентября, на заседании думской комиссии по транспорту и связи произошло знаменательное во всех смыслах событие. Депутат Каргин заговорил!

В подобных случаях обычно говорят «не прошло и полгода». В нашем случае ситуация принципиально иная: прошло ровно два года, с того момента как простой инструктор физкультуры из города Кстово Сергей Каргин стал депутатом Думы Нижнего Новгорода. Стал в результате нехитрых выборных технологий, когда избирателю вместо одного кандидата подсунули другого, но с той же фамилией.

После своего избрания Сергей Каргин вошел в состав комиссию по транспорту. «Настоящий» Каргин, как известно, владелец маршруток. Таким образом, те люди¸ которые опекали Каргина-2, решили веселиться (и веселить народ) до упора.

Каргин поначалу выглядел этаким затравленным зверьком. Затем заметно приосанился, пообтерся в городском парламенте. Правда, говорить на публику до поры до времени стеснялся. И вот - барабанная дробь...

Между «катафалком» и «скотовозкой»

Сергей Каргин, депутат думы Нижнего Новгорода:

- Когда появится вай-фай в автобусах? Обещали, а не сделали.

Вопрос Каргина был адресован председателю транспортной комиссии Алексею Гойхману. Причем, вопрос был задан не робким голоском начинающего «народного избранника», а вполне себе хозяйским тоном потребителя, обиженного в лучших чувствах.

Алексей Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи думы Нижнего Новгорода:

- У Ростелекома есть определенные обязательства перед городом, которые они должны исполнить до 1 ноября.

Между «катафалком» и «скотовозкой»Не уверен, что ответ удовлетворил депутата-новичка. Любопытно, что на заседание комиссии Каргин пришел вместе с заместителем главы города Михаилом Кузнецовым, который несколько раз подходил к своему подопечному и что-то заговорщицки шептал на ухо.

Каргин удивил еще раз, когда проголосовал за предложение вечного оппозиционера Евгения Лазарева поставить в повестку дня вопрос о странных, по мнению Лазарева, закупках мэрии вагонов метро и светофоров. Лазарев ставил данный вопрос на комиссии по экономике, но не получил внятного ответа. И повторил попытку. Но тут взорвался депутат Нагорный.

Между «катафалком» и «скотовозкой»

Игорь Нагорный, депутат думы Нижнего Новгорода:
- Евгений Иванович, если вам что-то не нравится, идите по проторенной дороге в суд. И нечего на администрацию давить!

Евгений Лазарев, депутат думы Нижнего Новгорода:
- А вы здесь за администрацию?

Алексей Гойхман:
- Мы пробуем здесь кроме балабольства работой заниматься!

Между «катафалком» и «скотовозкой»В ходе обсуждения вопроса о подготовке муниципальных предприятий общественного транспорта к работе в осенне-зимний период Алексей Гойхман, посыпая голову пеплом, сообщил, что у города сейчас стоит проблема выбора между «катафалками» и «скотовозками». Первые - это муниципальные низкопольные автобусы, выработавшие свой ресурс. Вторые - частные маршрутки, тоже далеко не новые. Какой выбор сделает Гойхман? Пока неизвестно. Но частникам стоит насторожиться.

Алексей Гойхман:

- Хотелось бы получить график подготовки к зиме частных компаний, которые используют старый подвижной состав.

Между «катафалком» и «скотовозкой»Понятно, что ничего хорошего частников не ждет. У муниципалов с их «катафалками» тоже не все в порядке. Как выяснилось, на тосол и ГСМ для муниципального транспорта средства в бюджете не заложены. Совсем. А ведь зима не за горами. В связи со всем вышеуслышаным как-то тревожно на душе. Если не сказать больше. И даже исторический факт лицезрения «говорящего Каргина», честно говоря, не греет душу. Поднимает настроение – и только!

Фото gorduma.nnov.ru