Колл-центр не даст соврать?

Эти три буквы уже не может игнорировать ни один нижегородец. Особенно тот, что оказался без личного автотранспорта далеко от дома после восьми вечера. КТС, то есть комплексная транспортная схема, внедряется в нашу действительность под видом улучшения маршрутной сети. А на деле вал негатива настолько силен, что даже вынес эту тему на заседание профильной транспортной комиссии гордумы. Что называется, “вне повестки”…

Депутаты и чиновники, хочется думать, живут не в безвоздушном пространстве. Им по определению должно быть небезразлично то, о чем говорят люди на улицах. А горожане продолжают возмущаться отменой привычных автобусных маршрутов. Образно говоря, весь город стоит на ушах, кляня и ругая изменения в работе общественного транспорта.

Однако до начальства доходит другая информация.

Алексей Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи думы Нижнего Новгорода:

– В колл-центр в течение дня поступило 45 звонков. Из них 44 – справочный материал и замечания по культуре обслуживания. На сегодняшний день транспортная маршрутная сеть перерабатывается. Правильно он сделана или неправильно, но она сделана в рамках комплексной транспортной схемы (КТС).

Опять загадочная КТС, о которой все говорят, но мало кто видел текст этой самой КТС собственными глазами. Поэтому приходится довольствоваться устным пересказом секретного документа «людей, которые видели КТС».

Алексей Гойхман:

– Ранее существовавшая сеть «от подъезда к подъезду» заменяется на новый вариант маршрутной сети – подвозные автобусы и магистральные автобусы. Сегодня среди населения популярен 60-минутный тариф, когда нужно заплатить всего один раз.

Насколько я понимаю, «популярность» часового тарифа – единственное, чем пока могут похвастаться реформаторы городского общественного транспорта. Жалоб на сегодняшний день явно больше, чем благодарностей. И статистика колл-центра здесь не причем. Например, на прошлой неделе депутат Разумовский, который работает главным врачом больницы № 13 подверг разгромной критике «транспортные реформы».

Александр Разумовский, депутат Думы Нижнего Новгорода:

– Транспортное обеспечение, как говорят наши работники и больные, ужасное, до больницы не добраться. Раньше был автобус №32, но сейчас его отменили. Я уже направил обращения нижегородцев главе города: они требуют вернуть автобус №32 и наладить работу маршрутки №75, ждать которого приходится по полчаса.

Разумовский не одинок. Однако идеологи транспортных преобразований снова и снова призывают подождать, пока все наладится.

Алексей Гойхман:

– Для того, чтобы воспринимать новую маршрутную сеть так, как она есть, над ней нужно просто поработать, внести коррективы. Нужно сделать так, чтобы люди привыкли ездить с пе-ре-сад-ка-ми. Сегодня идет очень много вопросов через колл-центр: а почему бы не оставить все как было? Я уже говорил, что задублированность в Нижнем Новгороде раньше равнялась 5-10 перевозчикам на один маршрут. Допустить этого нельзя. Причина здесь одна – безопасность движения. Мы уже впереди России всей по ДТП. Можно ли иметь 3 тысячи единиц автомобильного транспорта в городе, как это было у нас в предыдущие годы? Можно, конечно, но это создает дополнительные виды неудобства для других видов транспорта, дополнительные пробки. <…> Подождем, пока будут исправлены все недочеты и ошибки, которые были допущены.

Когда нужно отвлечь внимание людей от важной проблемы, нужно заняться поиском врагов. И Алексей Липович тоже попытался сделать такой заход, заикнувшись, что недовольство населения, возможно, подогревают перевозчики, которые потеряли маршруты.

Алексей Гойхман:
– Если это радение за интересы граждан – это хорошо, а если лоббирование интересов перевозчиков…

Евгений Лазарев, депутат:
– Вы сказали про лоббирование интересов. Это вы о чем сейчас?

Гойхман:
– Я бы не хотел … Я сказал: «У меня складывается впечатление!..»

Лазарев:
– Может, народ поймал вас?

Гойхман:
– Нет, никакой народ меня не поймал!

В результате Алексей Гойхман пришел к выводу, что все дело «не в маршрутной сети , а в нехватке подвижного состава».

Ну, знаете, это уже перебор! Только что разговор был о том, что перевозчиков – слишком много и они мешают друг другу, создают пробки. Сделали по-новому. И ту же выяснилось, что не хватает подвижного состава! Много автобусов – плохо. Мало – еще хуже. Складывается впечатление, что идеологи нижегородской транспортной реформы сами не очень хорошо представляют, что они делают, и какие последствия нас всех ожидают.

  1. Сынок Липыча лично собирает деньги с перевозчиков и ходит надутый такой, свою пухлую ручку прямо пожать разрешает и нехотя так подаёт…

  2. Я много лет проработал в Системе Городского Общественного Транспорта и могу с уверенностью сказать, что РЕФОРМА А.Л. ГОЙХМАНА провалилась. КТС в письменном виде, действительно никто не видел, а вот” денюшки” за эту, извините ЗАРАЗУ, ушли неизвестно куда и кому в карман. Посудите сами, никто из жителей города ни видел, где и когда и на каких маршрутах проводилось обследование , а это очень сложная процедура, требующая больших человеческих затрат (счетчиков и т.д. Короче 62 мл. р. кто то “прихарланил” и возникает вопрос, а куда смотрят ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, 62 млн. не 62 р. И ещё вопрос. А КТО И КОГДА ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОРУЧИЛ а.гОЙХМАНУ РУКОВОДИТЬ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГДЕ ЭТОТ “МАНДАТ” ВООБЩЕМ СПЛОШНОЙ БАРДАК, уважаемы друзья.