Эвакуировали-эвакуировали, да не выэвакуировали

В понедельник, 9 ноября, состоялось очередное заседание постоянной комиссии по транспорту и связи за председательством Алексея Гойхмана. Комиссия выдалась достаточно жаркой, дискуссия не утихала все три с половиной часа, но при этом…при этом всё было до боли скучно и обыденно. Лично я на ней напоминал сам себе такого человека из комедийного фильма, который с каменным лицом смотрит в камеру, а вокруг него в замедленном действии происходит всякая вакханалия.

Ну а теперь о вакханалии немного подробнее.

А в 2030 году…

метросхемаК несчастью для наших депутатов, в политике содержание всегда должно преобладать над формой. Жириновский именно по этой причине президентом так и не стал, потому что заглянуть в суть Владимира Вольфовича могут позволить себе лишь закаленные профессионалы. Вот и на этот раз форма была главенствующим атрибутом, тогда как содержание всё время незаметно укатывалось куда-то за шкаф. Первый вопрос повестки звучал громко: «Завершение разработки новой транспортной схемы Нижнего Новгорода» Круто? Звучит, конечно, заманчиво. Выступал начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов. То и дело проваливаясь в сон, оратор вещал о магической дорожной схеме, которая будет в нашем городе в 2030 году, если только выделят достаточно денег. Когда мантры были прочитаны процентов на 75%, Дельфинова прервал депутат Евгений Лазарев (успевший уже заслужить славу «безбашенного» депутата, не боящегося в открытую высказываться против Олега Сорокина в телеэфире федерального канала), который решил, так сказать, погонять начальника отдела по материалу. После сбивчивых ответов, господин Дельфинов спрятался за спину Алексея Гойхмана, который защитил проект от нападок фразой наподобие: «Отстаньте! 3 года над ним трудились умные люди!» В итоге, представлением того, как будет выглядеть транспортная система города в 2030 году, никто доволен не остался. Разве что, в китайский раз горожанам пообещали, что к 2018-му году из города исчезнут ПАЗики (или не исчезнут, если павловские кулибины смогут сделать дешевую низкопольную маршрутку).

Новопокровское

деревушкаЖители маленькой деревушки Новопокровское уже 9 лет являются полноправными жителями Нижнего Новгорода. Наше издание существует чуть больше года, но мы уже успели узнать о них всё и еще немного. В деревню нет нормальной дороги, их постоянно грабит их ТИЗ, есть перебои со всеми системами жизнеобеспечения, нет магазинов и социальных учреждений. Как и любой вопрос, который не приносит прибыли тому, кто его решит, проблемы новопокровцев никого не волнуют… но тут в Гордуму пришел Евгений Лазарев! У Евгения Ивановича в этой деревушке живут родственники, поэтому каждая проблема известна ему со всех граней, в отличие от тех, кто собрался отвечать на град его вопросов. Депутат пытался талантливо свести всё обсуждение проблемы к чему-нибудь одноклеточно простому — ему нужно было получить какое-нибудь яркое обещание от Алексея Гойхмана или от Романа Ухабина, чтобы потом тыкать их носом в их слова. Техника хорошая, но иногда даёт сбои, потому что те, кто находятся в нижегородской политике дольше двух лет, знают, что давать какие-либо обещания не надо. Поэтому Евгений Лазарев на вопрос: «Что мне ответить моим избирателям в Новопокровском?», — ничего внятного не заполучил. Разберёмся, в общем, Евгений Иванович. 9 лет разбирались и тут разберемся…

Epic win fail draw

славина

И. Славина

Весь наш городской бомонд, который кучкуется в фейсбуке, ждал искромётного выступления журналистки Ирины Славиной, которая сконцентрировала в себе весь гнев нижегородских автолюбителей по поводу эвакуации их автомобилей и пришла брызгать им, этим гневом, на головы беспечных депутатов. Сам перфоманс удался на славу — Ирина жгла глаголом, сыпала обвинениями в сторону предыдущего думского созыва и требовала прекратить эвакуационный беспредел. Было показано два видеоролика, в которых этот самый беспредел демонстрировался под зажигательную музыку. Музыкальное сопровождение вызвало лёгкий хохот, но журналистка снова обложила власть имущих красным словцом, и приготовилась к вопросам.

Тут-то как раз нашей истории и не хватило классического злодея, который бы вышел на защиту треклятых эвакуаторщиков. Каждый депутат согласился с доводами Славиной, некоторые добавили парочку своих умилительных историй про беспардонную эвакуацию, вспомнили реакцию Ивана Карнилина и выдали скрижальное «разберёмся»! Никакой смертельной битвы  бобра с ослом не получилось, однако журналистка пообещала устроить полнейший абзац всем, если проблема с частными эвакуаторными компаниями останется. Теперь Алексей Липович поручил создать рабочую группу по устранению этих недоразумений. Таким образом, никто и не победил, а зная опыт Москвы в наведении порядка с автостервятниками, всё затянется на неопределенный срок.

Депрессия

Стакан со всеми транспортными проблемами Нижнего Новгорода для меня всегда пуст почти полностью. Ни одна проблема не решалась быстро и правильно, а управленцы либо жалуются на отсутствие денег, либо затягивают с действиями до неприличия. Загибайте пальцы:

  1. Молитовский мост
  2. Неработающие светофоры
  3. Лысогорская
  4. Фото- и видеофиксация

И это лишь малая часть того, о чём писало политическое издание «Нижний Сейчас», тогда как нам не особо свойственны эти темы. ПАРКОНы с Большой Печерской никуда не делись, так куда же тогда деваться эвакуаторам и прикормленным полицейским с двумя понятыми, которые ежедневно «ездят по грибы», вместо того, чтобы следить за безопасностью движения. Все они будут радовать нас еще пару лет, пока эвакуаторщики нечаянно не увезут «не тот автомобиль». Тогда быстренько все вопросы разрешатся, как это случилось с «камерами скорости» на Родионова и Гребном Канале.

Что-то кардинально решается в этой сфере у нас только таким путем…

иван

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.