Депутат пригрозил мэрии забастовками

Депутатское шоу с вариациями на тему комплексной транспортной схемы (КТС) было явлено в пятницу на заседании профильной думской комиссии.

Веселиться суровые нардепы начали еще до начала заседания. Николай Сатаев, поздоровавшись с Игорем Богдановым, в свойственной ему прямолинейной манере спросил так, что услышало ползала: «Если буду тебя поддерживать, бутылку хоть поставишь?» Понятно, что Николай Петрович шутил, но депутату Богданову не до смеха – он инициировал отмену прошлогоднего постановления мэрии, касающегося «отмены и сокращения маршрутов, осуществляющих перевозки в Ленинском районе». Однако с ходу получил «от ворот поворот».

Кирилл Быков, главный специалист департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода:

– Обсуждать вопрос об отмене маршрутов не представляется возможным, поскольку встанет вопрос о невозможности модернизации КТС.

Возможно, для того, чтобы сразу решить все вопросы в свою пользу, Богданов пришел на заседание в футболке с характерным принтом «Таежный герой». И сразу проявил решительные намерения.

Игорь Богданов, депутат Думы Нижнего Новгорода:

– Вы что забастовок хотите? Мы сделаем вам их!

Воинственное настроение Игоря Михайловича объясняется тем, что в рамках модернизации маршрутной сети общественного транспорта в микрорайоне Молитовка отменили два автобусных маршрута – № 23 и № 55, оставив взамен лишь муниципальный автобус № 64 (мы уже рассказывали подробно о транспортной проблеме Молитовки).

Игорь Богданов:

– 64-й автобус днем вообще не ходит. Мне плевать, кто там перевозчик. Мы людей кидаем! В Молитовке живут люди бедных сословий и студенты. Неужели чинушам, сидящим в Кремле виднее, что творится ан городских окраинах?

Николай Сатаев к этому моменту уже был серьезен, взвешен и толерантен.

Николай Сатаев, депутат Думы Нижнего Новгорода:

– Позитивный момент – мы продолжили обсуждение тех маршрутов, которые были разработаны. Понятно, что люди к чему-то привыкли. Но может быть изменения на пользу пойдут? Поэтому отказываться от каких-то нововведений, мне кажется, не стоит.

Сатаев попытался технично увести обсуждение богдановского вопроса в сторону, заведя речь о нерегулируемых тарифах. Но депутат Богданов не унимался.

Игорь Богданов:

– Зачем нам такой муниципальный транспорт, если он приносит по миллиарду в год убытков? Там еще и воруют, как следует из отчета КСП.

Ответного саркастического выпада от главы думской комиссии долго ждать не пришлось.

Алексей Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи городской Думы Нижнего Новгорода:

– А почему бы нам все школы не сделать частными? Они ведь тоже все убыточные!

 

Игорь Богданов предложил инициировать отставку главы департамента транспорта. Тот сидел сзади Богданова, и тут же беспокойно заерзал на стуле. Но был спасен.

Алексей Гойхман:

– Он только пришел три месяца назад! (На самом деле в ноябре прошлого года – прим. ред.)

Глава комиссии по социальной политике попытался занять взвешенную позицию.

Василий Пушкин, глава комиссии по социальной политике городской Думы Нижнего Новгорода:

– Вопрос, который поднял Игорь Михайлович – очень злободневный. Дорога по пути следования 64-го маршрута в ужасном состоянии. Муниципальные автобусы едут там с трудом. Не проще ли там пустить, условно говоря, не 5 автобусов в час, а 25?

Пока никуда не отставленный директор согласился, что проблема решаема.

Александр Голофастов, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода:

– Сейчас приобретается 50 автобусов средней вместимости. Именно для того, чтобы не гонять большие автобусы полупустыми.

Осуждение продолжалось еще довольно долго. В ходе дискуссии Алексей Гойхман даже предложил депутату Лазареву выйти в коридор, чтобы объяснить тому кое-что без лишних свидетелей. Однако Игорь Богданов уже этого не слышал. Поняв, что его вопрос не будет решен в той редакции, на которой настаивал депутат, Богданов покинул зад заседаний. Осталось ощущение, что дискуссия о новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде далека от завершения.

Фото gorduma.nnov.ru

  1. Прочитал прослезился и посмеялся. С точки зрения бывшего транспортника скажу, что закрытие маршрутов Т-23 и Т-55, это правильное решение, так как владельцы этих маршрутов на протяжении многих лет вообще не выполняли требований транспортного законодательства, в части содержания в технически исправном состоянии автобусов, их хранения, техобслуживания и т.д., не говоря уже о работе с водителями. Что касается муниципального транспорта, так при такой политике, какую проводит Д.Цыганков со своим окружением и безразличным отношением руководства ДТ, скоро не один маршрут в городе исчезнет. Вот Вам пример: Купили 50 автобусов, прошло более месяца, а номерных знаков до настоящего времени в УГИБДД не получили, причина -нет мани, мани на их оплату. Вот вам и работа НАПАТ. Дептранса и безразличие С.Белова и А.Гойхмана. Я понимаю так, если Липович взял на себя роль Крёсного Отца, так работай, ан нет. Вообщем БАРДАК и будет это долго продолжаться, пока не сменят главу администрации города.

  2. Благословите Богданова, хоть один депутат отстаивает проблемы местных жителей! А с Гойхманом давно уже все понятно…Автобусы у него полупустые ездить будут! Зато в кошельке у него очень пОлно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.