Комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу "О’КЕЙ" в Нижнем Новгороде из-за несоответствия цены

Как сообщила пресс-служба УФАС по Нижегородской области 13 ноября 2018 года, к ним поступило обращение от гражданина, который жаловался на то, что цена на шампунь/Бальзам Head&Shoulders, заявленная в рекламном каталоге и на входной двери, не соответствовала фактической.

12 ноября по результатам рассмотрения дела комиссия УФАС установила, что реклама действительно содержала не соответствующие действительности сведения о цене товара. Комиссия признала рекламу ООО "О’КЕЙ" ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".

Данные нарушения образуют состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела. Отметим, что наказание по указанной статье влечет штраф на граждан в размере от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 4 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.