Больше половины жалоб нижегородских потребителей касаются работы магазинов

57,4% обращений в сфере нарушения прав потребителей  в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области составляют жалобы на магазины, пишет «В городе N».

Жалобы связаны с отказом магазинов принять обратно приобретенный товар или обменять его, а также случаев, когда посылка из интернет-магазина идет слишком долго или приходит с испорченным или другим товаром.

Также увеличилось количество жалоб на поставщиков мобильной связи и интернет-провайдеров. Они касаются предоставления недостоверной информации при заключении договора.

Всего за девять месяцев Роспотребнадзор получил около десяти тысяч обращений. Уже составило 1285 протоколов об административных правонарушениях, в суды направлено 76 заявлений.

Напомним, 800 обращений потребителей на оказание финансовых услуг поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за девять месяцев. Это на 15% больше, чем было за тот же период в прошлом году.