Агентство красивого хайпа

Кажется, от сентябрьского "позитива" Нижний еще не оправился – на этот раз будут брать "хайпом"! Мы немножко говорим загадками, но каждый заинтересованный в данной теме наверняка уже в курсе – одновременно со встречей с оппозиционным политиком Алексеем Навальным будет проходить молодежный фестиваль драйва и хайпа "Салют, Нижний!" И место-то для проведения фестиваля какое – Нижневолжская набережная – это вам не Сормово, тут "хайпануть" попроще.

"Организаторы фестиваля предлагают нижегородцам всех возрастов присоединиться к празднику и узнать, чем сегодня интересуется молодежь, живущая в Нижнем Новгороде, каковы ее ценности, приоритеты и взгляды", - сообщается в разосланном областным правительством пресс-релизе. Есть в этом нечто ироничное: подозреваем, что большая часть прогрессивной молодежи как раз будет в этот момент слушать Алексея Навального на улице Коминтерна, а не "тусить" возле катера "Герой".

А вот несколько мыслей, которые не давали нам в этой истории покоя:

Кто те молодые люди, которые на это мероприятие придут? Тут вопрос даже не в том, пойдут ли они послушать Навального вместо этого фестиваля или нет. Вопрос в другом: за счет чего нижегородскую молодежь собираются заманить на мероприятие, о которым известно ровным счетом ничего? Нет ни названий музыкальных групп, чьи выступления на фестивале запланированы, ни имен "хайповых диджеев" (организаторы явно далеки от понимания значения слова "хайп"),  популярных блогеров, фотографов, модных дизайнеров, моделей и звезд... В общем, никакой конкретики.

На мероприятии обещают танцы Go-Go, хотя возраст предполагаемой аудитории – 14+. И это не говоря о том, что в тексте пресс-релиза написано, что приглашают "нижегородцев всех возрастов". Что это вообще будет за суровый русский Go-Go в минусовую температуру, мы даже подумать боимся... Видимо, танцовщицам выдадут меховые комплекты белья.

А привлекать целевую аудиторию должны подобные провокационные афиши. Впрочем, о рекламной кампании сего "хайпового" мероприятия мы расскажем чуть позже.

Агентство красивого хайпаЭто наталкивает нас на следующую мысль: откуда возьмут молодых ребят для отчета, что мероприятие прошло? Вероятнее всего, будет оказываться давление на университеты, которые затем начнут шантажировать своих студентов. Впрочем, опыт с "Позитивным Нижним" показал, что организаторы таких вот увеселительных фестивалей нисколько не стесняются отсутствия на них людей – важен сам факт "занятости" площадки.

Кто те люди, которые "свезут" молодых ребят на "хайповых диджеев"? Об организаторах в разосланном пресс-релизе не сказано ни слова, однако, мы решили поискать информацию по соцсетям и не прогадали - зачинщики быстро нашлись. И несмотря на то, что рассылкой анонса занималась пресс-служба областного правительства, поиски привели нас к городским, а именно - к пиар-команде мэра города Елизавете Солонченко.

"Хайповый" день рождения

По удачному стечению обстоятельств, у Светланы Бакулиной 25 ноября день рождения - именно с этим она связывает организуемое ей мероприятие "Салют, Нижний!" и обещает на нем салют круче, чем на Дне Города. Вопрос лишь в том, как под подобное "частное" мероприятие выдали общедоступную площадку на Нижневолжской набережной и за чей счет гуляем - как-то слишком масштабно получается для одного семейного бюджета...

"А кто такая эта Светлана Бакулина?", - спросите вы. "Постоянная спутница политического пиарщика, члена Общественной Палаты (той, которая "true") и приближенного Елизаветы Солонченко - Романа Пермякова", - ответим мы.

Агентство красивого хайпа

Фото с личной страницы Светланы Бакулиной во "ВКонтакте"

Сразу видно - "Салют, Нижний!" организуют профессиональные пиарщики и маркетологи: целых 26 человек добавились во встречу мероприятия во "ВКонтакте", заявив о своих намерениях его посетить! Приглашены еще 25 - видимо, салютовать Светлана и ее команда позвали только своих друзей и "хайпануть" действительно планируется немножечко.  И даже саму встречу решили не создавать заново - взяли уже сделанную под мероприятие 2012 года. Естественно, никаких баннеров с рекламой фестиваля вы не встретите. Даже рекламные посты сделаны всего в считанном количестве крупных городских и тематических пабликов.

Расскажем немного и про афиши фестиваля: во-первых, на главной из них стоит неверное возрастное ограничение – законодательством не предусмотрен ценз 14+ (организаторам на заметку).Агентство красивого хайпа

Во-вторых, возрастной ценз вообще размещен только на одной афише, тогда как все остальные не промаркированы.

Любопытно, что и диджеев с дискотекой, и Go-Go, и выступления музыкальных групп, и салют - все планируют успеть ровно за 2 часа 45 минут (во встрече указано, что окончание мероприятия - в 18:45, а начало - в 16:00, а не в 17:00, как везде заявлено).

А еще один из организаторов Никита Баранов ищет для работы на фестивале "хэлперов" - аж за 350 рублей в час! При средней ставке для нижегородских промоутеров в 100-150 рублей, возникает большой вопрос, чем именно "хэлперам" придется оргкомитету помогать...

К слову, мы тут еще и общее фото нашли Никиты Баранова со Светланой Бакулиной и Романом Пермяковым с пресс-конференции "Школы агитаторов и наблюдателей"...

Агентство красивого хайпа

Фото с личной страницы Светланы Бакулиной в Facebook

Баранов, как и Бакулина, имеют самое прямое отношение к этой школе "надзирателей за выборами", а Пермяков является ее руководителем.

Агентство красивого хайпа

Фото с личной страницы Никиты Баранова в Facebook

Организация, от имени которой Светлана Бакулина проводит данный фестиваль зовется "Агентством красивых событий", и уж больно это "красивое" и "хайповое" событие напоминает не очень красивую историю с "Позитивным Нижним".