80 млн рублей нужно на асфальтировку городских разворотных площадок общественного транспорта

Покрытие 31 разворотной площадки общественного транспорта в Нижнем Новгороде необходимо капитально ремонтировать. Об этом директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства горадминистрации Андрей Жижин сообщил на заседании комиссии городской Думы по транспорту и связи.

По словам Жижина, всего на территории города насчитывается 50 разворотных площадок и конечных пунктов общественного транспорта, общая площадь асфальтового покрытия которых составляет порядка 106 тысяч кв. метров.

80 млн рублей нужно на асфальтировку городских разворотных площадок общественного транспортаАндрей Жижин, директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода:

- Отмечу, что семь разворотных площадок и конечных пунктов находятся в удовлетворительном состоянии. 31 площадка нуждается в ремонте. Ориентировочная стоимость работ в рамках целевой программы составляет порядка 80 млн рублей. При условии технической возможности расширения границ площадок стоимость ремонта изменится.

На оставшихся 12 площадках требуется устранить деформации асфальтобетонного покрытия. Ямочный ремонт запланирован администрациями районов города в рамках текущего содержания улично-дорожной сети.

По мнению председателя комиссии Алексея Гойхмана, работа с разворотными площадками «как стояла на месте, так и стоит».

80 млн рублей нужно на асфальтировку городских разворотных площадок общественного транспортаАлексей Гойхман, председатель комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи:

- Я считаю, что на сегодня похвастать нечем - их состояние оставляет желать лучшего. Мы взяли только маленькую часть проблемы по разворотным площадкам – дорожное покрытие. Если в этом направлении есть движение вперед, есть план по нанесению асфальтового покрытия или ремонту дорожного покрытия на разворотных площадках, то к вопросу организации бытовых условий мы еще раз вернемся в феврале-марте для того, чтобы условия для водительского состава и кондукторов на конечной остановке или разворотной площадке были созданы, и они могли полноценно отдохнуть.

Комиссия по транспорту и связи приняла решение повторно обсудить этот вопрос с учетом не только организации ремонта покрытия разворотных площадок, но и создания условий для водителей автобусов.

Напомним, в октябре 2016 года депутаты комиссии Гордумы по транспорту и связи предложили разграничить зоны ответственности за разворотные площадки, а также подписать дополнительные соглашения, обязывающие частных перевозчиков содержать используемую ими территорию и обеспечивать собственных водителей и кондукторов элементарными бытовыми нормами.