1,7 км магистральных теплосетей заменили на Нагорной теплоцентрали

1,7 км магистральных теплосетей было заменено на Нагорной теплоцентрали в 2013-2016 годах, а также модернизирована система защиты от гидравлических ударов, капитально ремонтировалось или заменялось на более современное основное оборудование. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Александр Котельников во время выездного совещания с участием сити-менеджера Сергея Белова.

Нагорная теплоцентраль обеспечивает отоплением и горячей водой объекты потребителей Нижегородского и Советского районов Нижнего Новгорода. Общее количество подключенных объектов составляет 2308, из них 1220 жилых домов, 113 социальных учреждений (школы, детские сады, больницы), 975 прочих потребителей (административные здания, производственные корпуса), отмечает пресс-служба муниципалитета.

8-1 7-2

Котельников отметил, что помимо ежегодной подготовки самой техники, в этом году велась активная работа с домоуправляющими компаниями.

Котельников Александр ОлеговичАлександр Котельников, генеральный директор ОАО «Теплоэнерго»:

- Начиная с мая, мы проводили совещания с руководителями ДУКов. Обсуждали, какие ветки будем запускать в первую очередь, чтобы жилищные организации готовились в такой же последовательности. Обсуждали замену общедомовых приборов учета, вопросы приемки дома. Благодаря проведенной летом работе, к моменту пуска тепла не осталось ни одного нерешенного вопроса с домоуправляющими компаниями.

Глава администрации города Сергей Белов также проверил работу центрального аварийно-диспетчерского управления ОАО «Теплоэнерго». Из этого центра диспетчеры ведут оперативное управление и контроль за эксплуатацией котельных, тепловых пунктов и тепловых сетей. В случае возникновения нештатных ситуаций параметры качества горячей воды, поставляемой потребителям с автоматизированных объектов, автоматически восстанавливаются в кратчайшие сроки, обычно в течение 30-40 минут, максимум – в течение часа. Раньше подобные работы требовали заметно больше времени, так как регулировка системы производилась в ручном режиме. Теперь же, по сути, все происходит автоматически и незаметно для нижегородцев.

Сергей БеловСергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:

- Ежедневно я и глав районных администраций, их заместители начинаем рабочий день со сводки по теплоснабжению. По данным на сегодняшнее утро, было всего 24 звонка, большинство из них носит локальный характер: холодные батареи в одной из комнат. Среднестатистически, столько обращений обычно поступает в разгар отопительного сезона, когда все системы вышли на рабочий режим работы. Ажиотажа у жителей Нижнего Новгорода в связи с пуском тепла нет. Все вопросы, как правило, решаются в течение суток.

Сити-менеджер добавил, что перед департаментом жилья и инженерной инфраструктуры и теплоснабжающими организациями стоит задача оперативно устранять нештатные ситуации, если они возникают.

6-1 1-4

Напомним, ранее Белов проверил работу горячей телефонной линии по пуску тепла, организованной домоуправляющей компанией Автозаводского района «Наш Дом».  Отопительный сезон в Нижнем Новгороде начался раньше всех сроков – 21 сентября.

Фото: Алексей Манянин